Антенна для магнитолы схема

Содержание
  1. Активная антенна своими руками. Обзор. | Мастер Винтик. Всё своими руками!
  2. Компенсированная ферритовая антенна
  3. Активная антенна на 1,8 — 30 МГц
  4. Активная антенна на 0,1 — 30 МГц
  5. Активная антенна на 0,05 — 50 МГц
  6. Избирательный антенный усилитель
  7. Активная антенна с дополнительным усилителем
  8. П О П У Л Я Р Н О Е:
  9. Простая пассивная GSM антенна для мобильного 3G/4G модема своими руками
  10. Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками
  11. Антенна для автомобиля, устройство и назначение
  12. Виды автомобильных антенн по назначению
  13. Виды автомобильных антенн по способу установки
  14. Виды автомобильных антенн по месту крепления и типу усиления
  15. Принцип работы связной антенны автомобиля
  16. Цифровая автомобильная антенна, принцип работы
  17. Антенна радиовещания
  18. Технические характеристики частот радио, телевидения, навигации, радиосвязи
  19. Инструменты, материалы и приспособления в помощь мастеру
  20. Автомобильная антенна своими руками, пошаговая инструкция
  21. Как поставить и подключить антенну
  22. Достоинства антенны сделанной своими руками
  23. Советы профи
  24. Антенна для радио своими руками: линейная антенна, как сделать антенну для музыкального центра
  25. Антенны для радиостанции: общие принципы изготовления и инструкции
  26. Антенна для приёмника: какие материалы потребуются для работы
  27. Антенный усилитель FM
  28. Комнатная антенна FM: линейная
  29. Антенна для радио в авто
  30. Антенна с медной проволоки
  31. Антенна для радио FM своими руками
  32. FM-антенна своими руками для музыкального центра
  33. Как усилить радиосигнал FM в домашних условиях
  34. Антенна на рацию
  35. Радиоантенна своими руками
  36. Как сделать из активной антенны пассивную
  37. В заключение
  38. Автомобильная антенна своими руками
  39. Разновидности автомобильных антенн
  40. Создание автомобильной антенны своими руками
  41. Преимущества самодельной рамочной автомобильной антенны
  42. Как сделать антенну для магнитолы своими руками
  43. Немного об FM-антеннах
  44. Преимущества самодельной антенны
  45. Необходимые компоненты
  46. Создаём антенну
  47. Полезные советы

Активная антенна своими руками. Обзор. | Мастер Винтик. Всё своими руками!

Антенна для магнитолы схема

Активная антенна – это обычная антенна со встроенным усилителем. Она может быть использована как для приёма, так и для передачи сигнала.

Активная антенна может быть выполнена с использованием метода печатного монтажа. Активные антенны из-за их большего усиления по сравнению с обычными антеннами широко используются в различных радиотехнических устройствах.

Наиболее часто используют приемные активные антенны, о них мы сегодня и поговорим.

В схеме используется провод лакированный в шелковой изоляции (ПЭЛШО) 10 жил, диаметром 0,05 мм каждая. Увеличивая количество витков на 3 — 5, можно перекрыть диапазон от 10 до 40 кГц. При этом необходимо использовать переменный конденсатор с малой начальной ёмкостью.

Провод намотан на оправке длинной 60 мм. И состоит из четырёх секций по 160 витков в каждой. Для антенны используется ферритовый стержень 10 х 200 мм.

Компенсированная ферритовая антенна

В схеме компенсированной ферритовой антенны цифры, указанные рядом с намоткой, означают количество витков. Используется также, как и предыдущей антенне ферритовый стержень размером 10 x 200 мм.

Провод, диаметром 0,1 мм используется для намотки всех секций, за исключением катушки L2, которая наматывается двадцатижильным литцендратом.

Последовательно изменяя ориентацию ферритовой антенны в пространстве и подстраивая переменный дифференциальный конденсатор, а также изменяя расстояние между обмотками L1 и L2,3,4 можно достичь очень хорошей отстройки от пробивающейся нежелательной частоты.

Активная антенна на 1,8 — 30 МГц

В схеме данной антенны катушки второстепенных диапазонов замкнуты накоротко по отношению к рабочему диапазону, чтобы избежать любого проявления эффекта поглощения энергии принятого сигнала.

На некоторых диапазонах высокоамплитудные сигналы провоцируют появление помехи на соседних каналах.

В этом случае можно воздействовать на соответствующую катушку, параллельно подключив к ней резистор сопротивлением около 10 Ом.

Активная антенна на 0,1 — 30 МГц

Ha схеме данной антенны две цепи LC представляют собой последовательные колебательные контуры, настройка которых сосредоточена в областях частот 800 кГц и 4,5 МГц. Из-за наличия распределенных емкостей катушек индуктивности они также выполняют функции полосовых фильтров между 2,5 — 5 и 12 — 30 МГц соответственно.

Активная антенна на 0,05 — 50 МГц

Схема на двух транзисторах обладает усилением по напряжению менее единицы, но при этом усиление по мощности достаточно для использования маленькой антенны, рассчитанной на низкий входной импеданс приемника.

Осторожно! При использовании более длинной антенны возможно появление искажений за счет перекрестной модуляции.

Избирательный антенный усилитель

Данное устройство работает на частоте до 30 МГц. При необходимо¬сти использования на выходе кабеля необходимо включение каскада с общим коллектором. Линейность характеристики и преселекция сильно уменьшают вероятность паразитной и взаимной модуляций.

Активная антенна с дополнительным усилителем

Дополнительный дифференциальный усилитель, рассмотренный выше, позволяет согласовать его с кабелем, если последний присоединен к отводу катушки и выбран соответствующий ток коллектора.

Усилитель представляет собой цепь с фиксированным коэффициентом усиления, тогда как устройство, изображенное на рисунке ниже, допускает управление усилением через воздействие на ток коллектора транзистора Т2.

Используемая литература:

  1. Funkamateur, Berlin, 1996г.
  2. L’Electronique parte Schema, Dunod, Paris, 1994г.

П О П У Л Я Р Н О Е:

  • Частоты бесплатных спутниковых каналов
  • У многих имеются ресиверы (приёмники) для просмотра спутниковых телеканалов и прослушивания радиоканалов.Для просмотра нескольких спутников часто используют мультифиды. Иногда их называют «горынычи» — несколько головок (конвертеров) на одной антенне. В центральной части России часто используют мультифид на 75, 85 и 90 спутники. Пример фото слева.Ниже, в таблице представлен обновленный список бесплатных каналов ku-диапазона наиболее популярных спутников.Подробнее…

  • Подробная инструкция по установке спутниковой антенны
  • Система спутникового телевидения — это аппаратура для приема телевизионных и радиопрограмм через спутники, расположенные над экватором на специальных геостационарных орбитах. Простая система спутникового телевидения состоит из одной  спутниковой антенны (часто называют — тарелка), конвертора, закреплённого на ней (ещё его называют — головка) и спутникового ресивера (тюнер или приёмник).Подробнее…

  • Простейшая антенна для USB модема
  • Простая пассивная GSM антенна для мобильного 3G/4G модема своими руками

    Многие, кто пользуется мобильным модемом для выхода в Интернет сталкивались с такой ситуацией, когда не хватает мощности принимаемого сигнала. Для этого нужно купить удлиняющий USB кабель и пробовать приподнять модем повыше к окну.Но бывает и этого не достаточно, тогда придётся сделать антенну. В статье, ниже рассмотрим простой вариант изготовления антенны, которую можно сделать всего за несколько минут!Подробнее…

Популярность: 12 826 просм.

Источник: http://www.MasterVintik.ru/aktivnaya-antenna-svoimi-rukami-obzor/

Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками. Как самостоятельно сделать антенну для автомобиля. Делаем автомобильную антенну своими руками

Антенна для магнитолы схема

На сегодняшний день автомобильные антенны имеют различное назначение. В боевое время они ловят связь, а в мирное — навигационную информацию и каналы вещания. Ввиду простоты конструкции автомобильную антенну можно изготовить самостоятельно. Об этом далее в статье.

Антенна для автомобиля, устройство и назначение

Автомобильной антенной называют специальное устройство, которое принимает электромагнитные радиосигналы и преобразовывает их в электрический сигнал. Чтобы изготовить антенну для авто своими руками, необходимо определиться с типом модуляции, диапазоном волн и назначением устройства. Это три ключевые составляющие, которые закладываются в конструкцию.

Виды автомобильных антенн по назначению

  1. Связные автомобильные антенны.
  2. Прием телевещания.
  3. Прием радиовещания.
  4. Прием спутниковых данных для навигационных систем.

Виды автомобильных антенн по способу установки

  1. Встраиваемые.
  2. На струбцине.
  3. На резьбовом соединении.
  4. Врезные.
  5. На присоске.
  6. Магнитные.

Виды автомобильных антенн по месту крепления и типу усиления

По типу усиления различают следующие виды автомобильных антенн:

  1. Пассивные.
  2. Активные.

По месту крепления:

  1. Салонные (внутренние) автомобильные антенны.
  2. Наружные.

Принцип работы связной антенны автомобиля

Размер автомобильной антенны напрямую зависит от диапазона. Именно поэтому связные антенны на 27 МГц имеют такие большие габариты. Наиболее мощные вариации способны достигать два метра в длину, однако, согласно правилам науки, они должны быть еще выше. Чтобы регулировать отличия между четвертью длины волны и реальным размером существует удлиняющая в основании катушка.

На автомобили связную антенну устанавливают строго вертикально, что обусловлено типом поляризации.

Стоит отметить, что все связные антенны способны наклоняться посредством рычага в определенных дорожных условиях, к примеру, чтобы одолеть пролет низкого моста либо не сломаться в лесу.

 Как правило, связные антенны используют владельцы крупногабаритных фур. Допускается монтаж на джипы и другие автомобили, однако вид получится не очень привлекательный.

Цифровая автомобильная антенна, принцип работы

Цифровые автомобильные антенны для приема ТВ, как правило, выглядят как полицейские мигалки, однако выполнены в другом цветовом решении. Ничего сложного в их устройстве нет, просто они должны принимать частоту около сотен МГц. К примеру, первый в Москве мультиплекс располагается на частоте 559 МГц.

Цифровые автомобильные антенны на магните, как правило, размещаются на крыше, а провод проходит непосредственно над дверью без различных доработок. Сигнал отличается наличием горизонтальной поляризации, основная задача устройства — принимать его с каждого азимута.

Антенна радиовещания

Антенны радиовещания представляют собой как «мигалки», так и штыри небольшой высоты, наподобие тех, которые принимают сигналы раций, однако немного короче.

Технические характеристики частот радио, телевидения, навигации, радиосвязи

  1. Радиосвязь — СВ (около 27 МГц).
  2. Навигация — GPS (около 400 МГц).
  3. Телевидение — DVB–T (до 900 МГц).
  4. Радио — FM или AM ( около 70 — 108 МГц).

Также обратите внимание на разъем. Как правило, он совпадает с большинством приборов, для которых предназначен, но не будет лишним это проверить.

Существует мнение, что внешняя антенна ловит лучше, однако это относится только к приему в городе. На загородных трассах стекла обычного легкового автомобиля не способны создать серьезных препятствий. Однако внутрисалонные автомобильные антенны проще установить. Стоит отметить, что они стоят ниже наружных, что влияет на качество.

На рынке можно найти различные гибридные модели. К тому же, есть возможность переключать прием с городского на шоссейный.

Их отличие в особенностях подавления помех и чувствительности, за счет чего дальность приема за городом существенно увеличивается.

Существуют и своеобразные тандемы — пара похожих с виду штырей, первый из которых — телевещание, а второй — радио или связь. Несомненно, чтобы использовать все преимущества набора, в наличии нужно иметь соответствующее приемное оборудование.

Инструменты, материалы и приспособления в помощь мастеру

  1. Кабель РК – 50.
  2. Конденсатор 5 – 25 пф.
  3. Провод МГТФ 0,5.
  4. Паяльник.
  5. Изоляционная трубка.

Автомобильная антенна своими руками, пошаговая инструкция

Стоит сказать, что корпус автомобиля постоянно находится в движении. Именно поэтому обыкновенные наземные бытовые антенны будут иметь в данном случае мертвые зоны приема. При маневрировании возникнут довольно продолжительные промежутки времени, когда прием будет отсутствовать. Это относится к горизонтальной поляризации. При вертикальной не имеет значения, откуда придет сигнал.

При самостоятельном изготовлении автомобильной антенны, используется рамочная конструкция, которую необходимо проложить под уплотнителем заднего стекла автомобиля. Она немного заужена к верху и имеет немного другие размеры, нежели требуются на частоте 27 МГц. Именно поэтому в центре расположен конденсатор, которым производят настройку автомобильной антенны на нужном канале в резонанс.

Существует две приемные частоты, к примеру:

  1. 28,2 и 68 МГц
  2. 27 и 65 МГц.

Верхний резонанс приходится для нижнего диапазона радиовещания. Схема автомобильной антенны:

  1. Следует проложить провод МГТФ 0,5 трапецией вдоль периметра заднего стекла — боковины 22,5 + 22,5 и 45 см, нижняя грань 66,5 + 66,5 см, верхняя грань 56,5 + 56,5 см.
  2. Плюсы стоят там, где будут добавлены провода для соответствующего конденсатора и снятый сигнал кабелем РК — 50.
  3. К центру, посередине, стекла вертикально идут два провода, где ровно в центре крепится подстроечный конденсатор. Длина каждого 45 сантиметров. Их нужно свить зигзагом и уложить под изоляционную трубку.
  4. Кабель нужно паять с боковины, где в середине обрезан провод. Разрыва с противоположной стороны быть не должно.

Как поставить и подключить антенну

Подключение автомобильной антенны происходит посредством разъема, используемого связным оборудованием. Длину кабеля возьмите небольшую.

Достоинства антенны сделанной своими руками

Такие модели, как правило, устанавливаются на крышу автомобиля и имеют большую высоту, чем сам легковой автомобиль. В лесу это несомненный плюс. Более того, нет необходимости мотать согласующее устройство. В данном случае достигается легкость конструирования, простота монтажа и доступность любому пользователю.

Советы профи

В некоторых случаях приобретение автомобильной антенны и ее установка выходит дороже, сложнее и обеспечивает меньшее качество приема. В приведенной ниже конструкции нет ничего сложного и испробовать ее в деле может каждый автолюбитель.

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора

Источник: https://prosedan.ru/avtomobilnye-antenny-kak-sdelat-avtomobilnuyu-antennu-svoimi-rukami

Антенна для радио своими руками: линейная антенна, как сделать антенну для музыкального центра

Антенна для магнитолы схема

В некоторых случаях единственным способом поймать сигнал становится антенна для радио, сделанная своими руками. Самодельное устройство практически не имеет недостатков и изготавливается для решения конкретной определённой проблемы. В сегодняшней публикации редакция Homius расскажет, как, не переплачивая, в домашних условиях сделать антенну для разных целей.

Ошибки в конструкции антенны приведут к тому, что сигнал будет постоянно прерываться
ФОТО: 4.bp.blogspot.com

Антенны для радиостанции: общие принципы изготовления и инструкции

Если приёмник не работает в полной мере на имеющейся встроенной антенне, то выходом может стать самодельная комнатная антенна для радио, которая усиливает сигнал. Устройство ставят на максимальную высоту, чтобы избежать возможных помех в работе.

Перед тем, как своими руками будет сделана антенна для автомагнитолы или другого оборудования, нужно учесть важный факт: для приёма радиоволны важна её поляризация. Устройства для FM-сигналов должны располагаться вертикально, по типу самой волны.

Антенна для FM-радио своими руками делается быстро и просто, если заранее подготовить все необходимые инструменты и детали. Самый простой вариант – штыревая. Для этого берётся любой материал, проводящий ток, и устанавливается вертикально. Нижнюю часть соединяют с приёмником.

Усилитель позволяет принимать даже самый слабый сигнал
ФОТО: 4.bp.blogspot.comСоздавая антенну, нужно стремиться обеспечить бесшумность работы
ФОТО: radioskot.ru

Статья по теме:

Как сделать своими руками антенну для цифрового ТВ: что понадобиться для сборки антенны, особенности конструкции, варианты антенн разных форм, схемы и расчеты, пошаговая инструкция для самостоятельно сборки.

Антенна для приёмника: какие материалы потребуются для работы

Чтобы сделать хороший приёмник FM, нужно заранее продумать, из чего он будет сделан.

Автомобильная антенна для радио своими руками собирается из следующих составляющих:

  • трубка с функцией термоусадки;
  • высоковольтный провод;
  • клей ПВА;
  • линейка;
  • циркуль;
  • провод для отмотки – ПЭВ.

Сборку антенны нужно осуществлять строго по инструкции для того, чтобы она хорошо ловила сигнал.

Для изготовления антенны используются простые, доступные материалы
ФОТО: m0ukd.comРекомендуется выбирать кронштейн из алюминия
ФОТО: vashtehnik.ru

Антенный усилитель FM

FM-антенна для музыкального центра своими руками делается за несколько часов, если заранее подобраны подходящие детали. Кроме того, обязательно стоит разобраться в принципах работы оборудования, только тогда конструкция окажется рабочей.

За городом связь намного хуже, чем в черте населённого пункта, но можно улучшить её качество, установив антенну для УКВ-радиоприёмника своими руками.

Чтобы компенсировать потери при получении сигнала, нужно поднять устройство как можно выше. Антенный усилитель чаще всего срабатывает даже в самых безнадёжных случаях. Сигналы ниже 60 Гц отсеиваются и принимаются только высокие.

Чтобы сделать такой усилитель, необходимо использовать две катушки. Они приматываются с помощью ПЭЛ-провода к антенне. Для обеспечения работы устройства необходимо подключить ток не менее 12 А. Все соединения закрепляются с помощью экранированного кабеля.

Если после установки антенны сигнал на устройстве очень слабый, можно поднять усилитель повыше
ФОТО: avatars.mds.yandex.netНеобходимо обеспечить усиление на УКВ-диапазоне
ФОТО: vrtp.ru

Комнатная антенна FM: линейная

Для получения хорошего сигнала нужна антенна для FM-радио, купить которую не всегда легко. Если нужной модели нет в продаже или не хочется тратить лишние деньги из семейного бюджета, можно сделать приспособление для принятия сигнала самостоятельно из подручных материалов.

ИллюстрацияОписание действия
Берём простой кабель для телевизора
Аккуратно снимаем верхний слой – изоляцию. Важно при этом не повредить экранированный кабель
Плотно скручиваем центральную проволоку и серебристый слой
От начала оголённого слоя отступаем 22 см
Вырезаем небольшой кусочек верхнего слоя и экранированную часть. Стремимся не повредить внутренний слой
От обработанного участка отступаем ещё 22 см
Снимаем только наружную изоляцию, оставляя нетронутым экранированную часть
Берём конец оголённой проволоки и сгибаем её, приматывая к центру
Должна получиться круглая антенна с «хвостом»
Берём деревянную или картонную заготовку, повторяющую форму провода, и приматываем конструкцию с помощью изоленты
Ставим антенну проводом к окну, и, при необходимости, поднимаем выше, чтобы шёл сигнал

Телевизионный кабель можно приобрести в любом радиомагазине. Если нужна антенна телескопическая для радиоприёмника, купить её также не всегда возможно, поэтому лучше воспользоваться инструкцией для самостоятельного изготовления устройства.

Антенна для радио в авто

Простой антенный усилитель УКВ для автомобиля можно сделать за десять минут. Телескопическая гибкая антенна делается из специальных материалов и радиодеталей. Самодельные устройства могут сломаться так же быстро, как и магазинные, поэтому, прежде чем будет установлена антенна в машину для радио, нужно выбрать подходящее для неё место.

Также возможно изготовление твёрдой антенны, для которой потребуется: медный провод, кабель, металлический штырь для монтажа конструкции, инструменты для работы с металлом, паяльник и изоляторы.

Выбирая металлический штырь, нужно обратить внимание на резьбу – она должна подходить по размеру к кронштейну. Лучше всего использовать готовые анкерные болты, на которых хорошо закрепляются любые конструкции.

Следующий шаг – подготовка места в салоне автомобиля. Снимается обшивка там, где будет установлена антенна, затем прокладывается и закрепляется кабель. Действовать нужно осторожно, чтобы не сломать держатели и клипсы.

Если размеры головного устройства и антенны не совпали, рекомендуется перепаять разъём, но можно воспользоваться переходником. Осуществляется проверка работы ресивера, после которой можно собирать конструкцию и закрывать панель. Если самодельная антенна собрана правильно, то она будет работать хорошо, независимо от внешних обстоятельств.

Антенна с медной проволоки

Чтобы подключить ТВ или радио, нужно добиться того, чтобы частота волн была достаточной. Для этого используются как покупные, так и самодельные антенны. Один из вариантов – устройство, собранное из медной проволоки. Чтобы его сделать, нужно действовать по инструкции.

ИллюстрацияОписание действия
Для работы берём небольшой моток медной проволоки, кусачки, штекер от обычной телевизионной антенны, ножницы и кабель
Выпрямляем и разглаживаем кусок медной проволоки так, чтобы не осталось лишних сгибов
Закругляем проволоку так, чтобы получился идеальный, ровный круг
Берём паяльник и припаиваем один отрезок кабеля к другому
Другой конец проволоки припаиваем ко второму отрезку кабеля так, чтобы форма круга будущей антенны сохранялась
Чтобы запаянные участки не оторвались, закрываем их изолентой. Один конец провода пригибаем, после чего вся зона с оголёнными проводами заматывается
Подсоединяем штекер ко второму концу телевизионного кабеля
Оплётку хорошо прижимаем кусачками, чтобы она не соскакивала
Антенну выбрасываем за форточку, а штекер подсоединяем к телевизору, после чего пытаемся включить цифровые каналы

Сделать антенну для цифрового телевидения из медной проволоки очень просто, но нужно убедиться в том, что правильно соблюдены все указанные шаги. Если устройство не работает, то, возможно, оно собрано неправильно, или его просто нужно поднять выше.

Антенна для радио FM своими руками

Все необходимые детали для того, чтобы сделать устройство, можно приобрести в обычном хозяйственном магазине. Антенна своими руками для FM-приёмника может работать не хуже покупной, и принимать сигналы в мГц.

Для работы потребуется паяльник, штекер для подсоединения к устройству, керамические изоляторы, роликовые блоки, с помощью которых антенна будет зафиксирована в определённом положении, проволока из стали, рубильник и медная проволока.

Основные части будущего устройства для усиления сигнала соединяются друг с другом: провода, штекер и ролики. Всю конструкцию нужно хорошо запаять. Стыки рекомендуется замотать изолентой для сохранения целостности.

Чтобы антенна красиво смотрелась в интерьере квартиры, её можно установить на декоративную деревянную подставку. Такое устройство будет принимать большой диапазон сигналов, но чтобы найти подходящее место, нужно походить по комнате с самоделкой в руках и поймать максимальный сигнал.

FM-антенна своими руками для музыкального центра

Чтобы сделать FM-антенну самостоятельно, нужно использовать плоскогубцы, медный провод и нож. Проволоку предварительно очищают от изоляции для того, чтобы улучшить приём сигнала.

Инструкция по изготовлению устройства:

  • отрезается небольшой кусок проволоки, который можно намотать на основную деталь;
  • по всей поверхности снимается изоляция;
  • провод приматывается к уже имеющейся антенне или пластиковой заготовке;
  • после того, как сигнал будет пойман, приспособление нужно зафиксировать в одном положении.

Лучший способ – вывести основную часть конструкции в окно, подключив один конец к музыкальному центру. Часто этого оказывается достаточно для получения хорошего сигнала.

Как усилить радиосигнал FM в домашних условиях

Существует несколько способов, которые помогут улучшить автомобильный или домашний FM-сигнал:

  • удлинить провода и вывести антенну в окно;
  • прикрепить к конструкции металлические детали, можно попробовать навесить несколько тяжёлых скрепок;
  • приобрести блок питания минимум на 12 В;
  • путём проб найти место, куда попадает прямая волна от радиостанции. Для этого нужно походить по комнате с антенной и определить точку с лучшим сигналом.

Самая распространённая ошибка – изготовление антенны с закрытой проволокой. Чтобы устройство лучше ловило сигнал, провод нужно оголить, оставив только металлическую оболочку.

Антенна на рацию

Чтобы улучшить дальность передачи сигнала, не обязательно покупать новую мощную рацию. Иногда достаточно соорудить небольшую антенну своими руками.

Для увеличения возможного расстояния приёма и передачи необходимо направить всю мощность устройства на вертикальную поляризацию, поскольку именно в такой форме поступают сигналы от других раций.

Старую антенну снимают и выпаивают – она используется в качестве хомута для нового самодельного устройства. Пространство заполняется медью и закрывается.

Важно использовать специальный наконечник – колпак, который замедлит процесс окисления меди.

Лучший вариант – копирование имеющейся заводской конструкции и замена сломанных деталей на новые, работающие.

Радиоантенна своими руками

Многих беспокоит вопрос: какая автомобильная антенна для радио лучше, как подобрать подходящую модель. Однако можно не тратить деньги, соорудив хороший усилитель сигнала своими руками.

Перед тем, как усилить сигнал радиоприёмника в домашних условиях, нужно убедиться в том, что старое устройство действительно не работает, и попытаться найти причину поломки. Возможно, достаточно лишь добавить одну-две детали, и электроника заработает.

Также можно соорудить новую антенну с нуля своими руками. Основой такой конструкции является медная проволока, которую очищают, закругляют и соединяют с другими деталями.

Как сделать из активной антенны пассивную

Процесс перевода активной антенны в пассивное состояние происходит в следующем порядке:

  • сначала с конструкции снимаются «усы». Также необходимо удалить вибраторы метрового диапазона;
  • удаляется провод усилителя;
  • с помощью провода соединяются две монтажные платы;
  • коаксиальные петли и кабели прикручиваются к конструкции с помощью шайб;
  • снимается большая часть директоров. Рекомендуется оставить 3-4 рабочих детали.

Если антенна слабо ловила сигнал, то после всех описанных выше манипуляций она начинает работать лучше, а качество передаваемого изображения сильно возрастает.

В заключение

Создание самодельной антенны для любого радиоустройства – не сложная задача. Чтобы не ошибиться, нужно действовать по инструкции. Потребуется минимум инструментов для изготовления работающей конструкции, но чтобы устройство начало качественно функционировать, необходимо хорошо пропаять все соединения.

А вы пытались сделать антенну своими руками? С какими проблемами столкнулись при подключении?

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://homius.ru/antenna-dlja-radio-svoimi-rukami.html

Автомобильная антенна своими руками

Антенна для магнитолы схема

Автомобильные антенны сегодня расходятся предназначением. В боевых условиях ловят связь, в мирных – каналы вещания, навигационную информацию. Автомобильная антенна представляет собой четвертьволновый вибратор, дополненный согласующими устройствами.

Сигнальная линия, землей послужит корпус автомобиля. За счет двух этих составляющих становится возможен прием сигнала. Ввиду простоты конструкции изготавливают автомобильную антенну своими руками. Определите вначале назначение устройства, диапазон волн, тип модуляции.

Три основные составляющие, закладываемые конструкцией.

Разновидности автомобильных антенн

Упоминали разновидности автомобильных антенн, приведем избыточную классификацию:

  1. Прием радиовещания.
  2. Прием телевещания.
  3. Прием спутниковой информации систем навигации.
  4. Связные автомобильные антенны.
  • Способ установки антенн на авто:
  1. Магнитные.
  2. На присоске.
  3. Врезные.
  4. Резьбовое соединение.
  5. На струбцине.
  6. Встраиваемые.

Схема подключения автомобильной антенны под заднее крыло

  1. Наружные автомобильные антенны.
  2. Салонные (внутренние).

Наверняка опытный автолюбитель сможет добавить пару-тройку признаков, ограничимся указанной классификацией. FM-антенны умещаются внутри салона.

Любители изготавливают аксессуары собственноручно, используя отрезки кабеля волновым сопротивлением 50 Ом. Оплетка электрически объединяется с корпусом авто (массой).

Опасайтесь словить молнию, проезжая полем. Гроза выбирает максимально близкую небу точку.

Величина автомобильной антенны зависит от диапазона. Связные (рации частоты 27 МГц) большого размера. Мощные разновидности достигают длины 2-х метров (ставят на грузовики), по науке следовало бы изготовить выше на 50 см. Для согласования отличий между действительным размером, четвертью длины волны «удлиняющая» катушка в основании.

Для использования установка автомобильной антенны для связи ведется вертикально. Обусловлено типом поляризации. Связная антенна может наклоняться посредством барашка, рычага, чтобы не сломать, проезжая лесом, преодолевая пролеты низкого моста. Связными антеннами пользуются по большей части водители крупногабаритных фур.

Допускается оснащение джипов, гражданских авто, временами вид получится неказистый.

Примечание. Заводские антенны настраиваются на длину волны. Укорачивается ус, снабженный на конце защитным колпачком. Операция проводится согласно инструкции. Руководство включает график рекомендуемых размеров. Нарушение вызывает падение чувствительности приема.

Комплект авторации

Цифровая автомобильная антенна приема ТВ выглядит подобно милицейской мигалке, выполнена в другом цветовом решении. Устройстве лишено излишних наворотов, принимает частоту сотни МГц.

Первый мультиплекс Москвы облюбовал 559 МГц. Цифровая автомобильная антенна на магните размещается наверху (крыша), провод проходит над дверцей без доработок.

Сигнал горизонтальной поляризации, задача устройства принимать произвольный азимут.

Антенны радиовещания редко прихвастнут большим размером, поскольку длина волны повыше, габариты поболее. Небольшой высоты штыри, наподобие украшающих переносные рации. Остерегайтесь случайно купить антенну для автомагнитолы, предназначенную изготовителями украсить телевизионный приемник. Боясь ошибиться, читайте в магазине технические характеристики:

  1. Радио обозначается, FM, AM (частоты 70 — 108 МГц).
  2. Телевидение — DVB – T (частоты ниже 900 МГц).
  3. Навигация – GPS (порядка 400 МГц).
  4. Радиосвязь – СВ (27 МГц).

Иногда дилеры забывают указать возможности антенны. Приведен диапазон 400 – 530 МГц, упомянуто, “доступна опция приема сигналов GPS”. Остается догадываться, что умеет экземпляр, первый московский мультиплекс проходит мимо. Частоты выше 400 МГц использованы портативными рациями, ведомственной связью МВД.

Осталось обратить внимание на разъем. Совпадает с подавляющим большинством устройств, для которых предназначен, выверить вопрос совместимости будет нелишним.

Говорят, внешняя автомобильная антенна лучше ловит, вопрос касается преимущественно городского приема. Мчась трассой, стекла типичной легковушки не создадут серьезных препятствий прохождению электромагнитного излучения.

Внутрисалонные автомобильные антенны монтажом попроще. Аксессуары стоят ниже наружных, отсюда худшее качество.

Магазине предоставит всяческие гибридные модели, включая варианта а-ля Все в одном. Можно переключать прием с городского на шоссейный. Отличается чувствительностью, особенностями подавления помех.

Загородная дальность приема увеличивается, составляя 80 км. Продают своеобразные тандемы. Выложена пара видом похожих штырей, один из которых ловит телевещание, другой – радио, связь.

Использование прелестей набора, требует приобретения соответствующего приемного оборудования.

Создание автомобильной антенны своими руками

Сложность единственная: корпус авто непрерывно движется. Традиционные наземные бытовые антенны в этом случае будут образовывать мертвые зоны приема. Возникнут продолжительные промежутки времени при маневрировании, когда прием отсутствует.

Касается горизонтальной поляризации, не вертикальной! В последнем случае антенне безразличен азимут поступления сигнала. Мачта стоит вертикально! Это обсуждали обыкновенные рамочные биквадратные антенны, четвертьволновые вертикальные вибраторы.

Посмотрим, что еще природе полезного.

Зануление оплетки посредством массы

Как сделать автомобильную антенну своими руками, чтобы:

  • не вызвала нареканий сотрудников ГИБДД за излишнюю доработку корпуса;
  • встала в салоне;
  • обеспечила надежный прием частот радиосвязи;
  • обладала высоким КПД (так как нужно работать на передачу).

Четвертьволновый вибратор подходит названному случаю плохо. Сложен в изготовлении, снабжен сравнительно большими размерами (см. выше), сложно крепится, мешает езде. Вот придумка шоферов автомобилей ВАЗ 2106 (опытный радиолюбитель переделает концепцию, абстрагируясь от марки машины).

Используется рамочная конструкция, прокладываемая под уплотнителем заднего стекла авто. Чуть заужена кверху, немного иных размеров, нежели требуются частотой 27 МГц, в центре расположился конденсатор, которым выполняется настройка автомобильной антенны в резонанс на нужном канале. Обратите внимание, приемных частот две:

Верхний резонанс приходится на нижний диапазон вещания радио. Схема автомобильной антенны проста:

  • Необходимо выложить проводом МГТФ 0,5 периметр заднего стекла трапецией:
  1. Верхняя грань 56,5 + 56,5 см.
  2. Нижняя грань 66,5 + 66,5 см.
  3. Боковины 22,5 + 22,5 и 45 см.

Спиральный участок снижает общую длину антенны

  • Плюсы стоят, где будем добавлять провода согласующего конденсатора, снимаем сигнал кабелем РК – 50.
  • Посередине стекла вертикально идут к центру два провода, где крепится ровно по оси подстроечный конденсатор (5 – 25 пф). Длиной 45 см каждый. Поэтому придется свить зигзагом, уложить под изоляционную трубку.
  • Кабель паяем с той боковины, где провод посередине обрезан. С противоположной стороны разрыва быть не должно.

Подключение автомобильной антенны идет через разъем, используемый связным оборудованием. Длина кабеля небольшая, точнее – следует взять поменьше. Поскольку антенна пассивная, в тракте до приемника сигнал будет сильно затухать. Если реально связное оборудование поставить у заднего стекла, так стоит сделать.

Преимущества самодельной рамочной автомобильной антенны

Смотрите преимущество. Едва ли наша антенна для авто своими руками будет отличаться слишком большой дальностью действия, выказывать чудеса приема, но конкурентоспособна некоторым заводским моделям, монтируемым на крышу, имеют высоту большую, нежели легковая машина.

Плюс в лесу, городу не помешает. К тому же отпадает надобность мотать согласующее устройство. Это непросто, помимо точной выдержки количества, шага витков необходимо будет найти нужную толщину провода.

Конструкцию придется герметизировать, мероприятие потребует покупки ряда дополнительных материалов.

Поймет смысл единожды державший руками рацию. Антенна покрыта плотным герметиком, приборы позволят вещать в лучшем случае на пару километров. Если местность не пересеченная. В нашем случае достигаются простота монтажа, легкость конструирования, доступность для рядового пользователя.

Конденсатор необходим: контур укороченный. По утверждениям автора идеи, коэффициент составляет 0,3.

Серединными шлейфами выполняется электрическое удлинение рамки до нужного размера, конденсатор гасит реактивное сопротивление для согласования с кабелем РК – 50 и позволит настроить систему в резонанс. Автор утверждает, что антенна широкополосна.

В большинстве случаев можно выполнить монтаж на заднее стекло любого авто без серьезных изменений в конструкции. Настройка ведется по минимуму коэффициента стоячей волны.

В некоторых случаях купить антенну для автомобиля и установить выйдет дороже, сложнее и обеспечит меньшим качеством приема. В приведенной же конструкции нет ничего трудного, и на досуге аксессуар может попробовать в деле каждый автолюбитель. Мачта под два метра не подойдет легковой машине, больше уместна на танке! Которые, как известно, грязи не боятся.

Источник: https://VashTehnik.ru/radioapparatura/avtomobilnaya-antenna-svoimi-rukami.html

Как сделать антенну для магнитолы своими руками

Антенна для магнитолы схема

Сегодня речь пой дет об антенне)

В первый же день, после покупки машины, заезжая в гараж, я зацепился антенной…после чего её вообще открутил, поскольку ей ловить нечего, да и выезжая из гаража можно было ей снова зацепиться и заработать неприятности(

Ездил я без нее месяца 4) И после чего решил сделать замену стандартной антенне)

Для этого мне понадобились анкерный болт и холодная сварка и медная проволока.

Анкерный болт взял потому что, диаметр резьбы у него был на 5, и длина оказалась нужной) Простых болтов большой длинны в магазинах не нашел(

Затем отдал папе этот болт, он у него сточил немного верхнюю часть, на токарном станке, и просверлил отверстия сверху и снизу, чтобы можно было вставить и зафиксировать проволоку.

Проволоку намотал в 2 слоя, после чего верхушку запаял.

Затем пошел в гараж, наклеил на основание антенны прозрачный оракал, дабы холодная сварка не прилипла к пластику.

В инструкции к холодной сварке, было написано, что с ней лучше работать в перчатках, смоченных водой…но на этот факт я забил, после чего пожалел)

Эта размятая масса липла к рукам, и с ней некомфортно было работать…поэтому и получилась у меня не очень красивая заготовка для обработки) Каждый в ней увидит что-то в меру своей испорченности) )

В общем после отвердения, отдал её снова папе, и он её обточил на токарном станке, после чего она стала выглядеть уже хорошо)

Я её загрунтовал, и покрасил в чёрный мат)

Смотрится на машине, не плохо) И работоспособность проверил на батином ФФ2, через переходник) Работает отлично)

Внешние антенны для автомобильной магнитолы — это сравнительно дорогой товар, к которому не всегда применимо понятие «высокое качество». Выбрать антенну (диполь) в магазине можно в любой момент, но в этом не много смысла, если вы обладаете минимальными инженерными навыками.

Самостоятельное изготовление автомобильной антенны.

Мы рассмотрим, как сделать ресивер для автомагнитолы своими руками. Вам не потребуются сложные материалы — только желание сэкономить и немного времени. По тому же принципу вы сможете оформить диполь для дома, офиса и других мест, где есть сигнал и возможна работа FM-приёмника.

Немного об FM-антеннах

Те ресиверы, которые можно найти в магазинах автотоваров сегодня, поддерживают довольно узкий диапазон частот. Они ориентированы на мировые стандарты, поэтому «выжать» из антенны для автомагнитолы по максимуму не получится.

Перед тем как приступить к изготовлению диполя своими руками, определитесь с назначением антенны:

  1. Активная. Это вариант приёмника сигнала со встроенным усилителем. Она может улавливать сигнал на больших расстояниях, нежели пассивная. Если вы используете автомагнитолу только в городе — обходитесь более простым вариантом.
  2. Пассивная. Такие антенны позволяют принимать вещание местных радиостанций с достаточной мощностью. Они работают без усилителя и проще в изготовлении своими руками, чем активные.

А также различать уловители сигнала можно по принципу установки:

  1. Внутренние. Их, как правило, располагают в салоне автомобиля. Если вам нужен активный диполь, лучше сделать его внутренним.
  2. Внешние. Эти уловители обычно располагают снаружи корпуса автомобиля. Так удаётся компенсировать небольшую мощность пассивных антенн.

Преимущества самодельной антенны

  • Антенну, сделанную своими руками, вы сможете подогнать под любой корпус автомобиля.
  • Чтобы сделать уловитель сигнала для FM-радио лично, вы потратите гораздо меньше средств, чем при его покупке.
  • Вы не будете иметь проблем с высотой диполя.
  • Монтировать заводскую конструкцию сложнее, чем сделать монтаж самодельной.
  • С большой вероятностью вы получите лучшее качество приёма.

Необходимые компоненты

Чтобы сделать уловитель сигнала для магнитолы своими руками, не понадобится много деталей. Вам будут нужны:

  • анкерный болт;
  • принадлежности для паяния;
  • мягкая проволока из меди (около 3 м);
  • пластиковый чехол;
  • принципиальная схема для усилителя, транзистор KT368A, резисторы и конденсаторы (для активного диполя).

Создаём антенну

Намотайте проволоку на анкерный болт. Следите за плавностью витков, они не должны перехлёстываться.

Припаяйте к обмотке вокруг болта провод, который будет вести к магнитоле. Подберите пластиковый чехол для получившейся конструкции.

Теперь можно установить антенну на крышу своими руками. Это можно сделать несколькими методами:

  • используя магниты;
  • при помощи качественных присосок;
  • струбцинами;
  • способом встраивания;
  • врезными методами;
  • с помощью резьбового соединения.

Расположите провод, протянув его вдоль корпуса, желательно — вдоль одной из стоек автомобиля. Создать усилитель для активной антенны своими руками — дело не для новичка. Если вы решились на это — найти материалы можно в радиомагазине, а схемы — в интернете.

Полезные советы

  • Кузов автомобиля может как способствовать повышению дальности и качеству приёма сигнала, так и мешать. Место, куда выполняется установка автомобильной антенны, играет большую роль. Идеальное место — центр крыши автомобиля (пересечение диагоналей).
  • Рядом с уловителем не должно находиться посторонних металлических предметов.
  • Не используете приведённые приёмы, если хотите сделать универсальный ресивер (для радио, мобильной и спутниковой связи, ТВ). Комбинированные диполи лучше приобретать в готовом виде. Хотя и их можно сделать своими руками.
  • Лучше не устанавливайте внутренний диполь, если боитесь повредить интерьер автомобиля. Приёмные полосы испортятся при демонтаже.
  • Максимально защитите уловитель сигнала от внешней среды. Иначе окислятся контакты, могут проржаветь все детали конструкции.

Источник: https://crast.ru/instrumenty/kak-sdelat-antennu-dlja-magnitoly-svoimi-rukami

Самая полезная информация
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: