Не работает заливка в кореле

Содержание
  1. Основы работы с текстом в Corel Draw X7
  2. Фигурный и простой текст.
  3. Изменение интервалов в тексте.
  4. Заливка текста.
  5. Текст вдоль кривой.
  6. Обтекание текстом.
  7. Эффекты с текстом.
  8. Текст в контейнере.
  9. Окно “Применение шрифта”.
  10. Отмена преобразований.
  11. Конвертирование текста в кривые.
  12. Импорт текста.
  13. Советы при работе с текстом.
  14. Меню “Текст”.
  15. Создание объектов инструментом Интеллектуальная заливка
  16. Как это работает
  17. Схема аддитивной цветовой модели
  18. Комбинирование фигур и кривых
  19. Сложный узор за пять минут
  20. Заключение
  21. Coreldraw почему не заливается объект
  22. Как делается заливка в CorelDraw
  23. Делаем заливку
  24. Векторный узор
  25. Градиент
  26. Интеллектуальная заливка
  27. �������� ����������� ������� � CorelDraw
  28. ���������� 1. �������� �������� ����������� �������
  29. ���������� 2. �������� ���������� �������
  30. ���������� 3. �������� ���������� �������
  31. ���������� 4. �������� ���������� �������

Основы работы с текстом в Corel Draw X7

Не работает заливка в кореле

Редактирование текста в этой версии не претерпело глобальных изменений, но появились отдельные моменты которые здесь я тоже рассмотрю. Графический пакет Corel даёт нам возможность изменения места расположения текста, масштабирования, применения различных визуальных эффектов и заливок.

Постараюсь уместить основные инструменты и возможности работы с текстом CorelDrawX7 в этой статье.

Фигурный и простой текст.

Текст в графическом редакторе CorelDrawможет быть двух различных типов: фигурный и простой. Фигурный текст более гибкий и удобный для художественной обработки. Простой текст обозначен границами за которые он не может выйти и предназначен по большей части для больших объёмов информации.

В любой момент мы можем изменить формат текста с простого на фигурный и наоборот, щёлкнув правой кнопкой мыши на нашем тексте и выбрав в появившемся меню “Преобразовать в фигурный (простой) текст “, либо нажав Ctrl + F8.

Для построения фигурного текста нам нужно выбрать инструмент “Текст” и щёлкнуть по рабочему полю левой кнопкой мыши. У нас появиться курсор, и теперь мы можем вводить символы для построения нашего текста.

Хочу обратить внимание на то, что мы можем выделить при помощи этого инструмента область, а  построенный в этой области текст будет не фигурным, а простым. Т.е. он будет вписан в выделенную нами область.

Простой текст мы не можем расположить вдоль векторного объекта, он предназначен для больших объёмов текстовой информации. А фигурный в свою очередь больше подходит для выделения более значимой и не такой большой по объёму информации.

Изменение интервалов в тексте.

Изменить интервал в тексте можно либо через боковое меню “Свойства текста” (Ctrl + T), либо при помощи инструмента “Форма” (F10). Я предпочитаю второй вариант.

Инструмент “Форма” даёт нам дополнительные возможности по редактированию текста. Когда мы выбираем этот инструмент, то видим что под каждой буквой появляется маркер (белый квадрат, который если его выделить становиться чёрным), а в правом и левом углу появляются стрелки для изменения расстояния между символами как показано на рисунке.

Растягивая наш текст, при помощи этих стрелок, с зажатой клавише Shift мы увеличиваем только расстояние между словами, а зажав Ctrl работаем только с кернингом. Подобным образом можно редактировать как фигурный так и простой текст.

Интересное по теме  Верстаем плакат в викторианском стиле в Corel Draw

Заливка текста.

Изменение возможностей по работе с заливкой текста в CorelDrawX7 настоящее новшество. Теперь мы можем заливать текст текстурой, градиентом, растровым и векторным изображением. При этом опять же конвертация текста не обязательна.

Кроме того мы можем использовать текст как контейнер. К примеру, перетаскиваем правой кнопкой мыши какой-либо объект на наш текст и в появившемся меню щёлкаем: “Поместить в контейнер”. Всё. Наш объект в контейнере из текста.

Текст вдоль кривой.

Для того чтобы расположить текст вдоль кривой мы выбираем всё тот же инструмент “Текст” и клацаем левой кнопкой по нашей кривой. Всё! Можно вводить текст, он будет располагаться вдоль объекта. Редактировать местоположение текста можно либо с помощью инструмента форма (F10), либо с помощью панели которая появляется у нас когда мы располагаем текст вдоль кривой (рис_5).

Обтекание текстом.

Для того чтобы наше изображение не накладывалось поверх текста и не закрывалось им, нам нужно разместить его поверх текста и щёлкнув правой клавишей выбрать пункт “Обтекание простым текстом”. Редактировать параметры обтекания текстом можно с помощью иконки выделенной мною на картинке красным цветом.

Эффекты с текстом.

Эффекты с текстом в кореле – это отдельная тема для большой статьи.

По сравнению с более ранними версиями в CorelDrawX7 мы можем применять эффекты без ущерба для текстовой информации. Теперь нам не обязательно переводить текст в кривые.

Помимо эффектов прозрачности мы можем применять эффекты линзы, оболочки, скашивания, вытягивания и даже эффекты перетекания. Да что там говорить, практически любые эффекты, доступные раньше лишь для векторных кривых, мы можем теперь применить к тексту и потом этот текст отформатировать, исправив в нём знаки препинания или грамматические ошибки.

Небывалая доселе роскошь для невнимательных дизайнеров).

Приведу некоторые эффекты с текстом ниже.

Текст в контейнере.

Для того чтобы поместить текст в контейнер нам нужен векторный объект, выполняющий роль этого самого контейнера, это может быть звезда, эллипс, произвольный прямоугольник или любой другой замкнутый векторный объект. После того как мы нашли контейнер для нашего текста мы выбираем инструмент для создания текста (рис_2).

При наведении на наш контейнер курсор преобразуется, тем самым давая нам возможность для создания текста, заключённого в контейнер.

Плюсы текста заключённого в контейнер, в простом редактировании границ контейнера. Изменяя форму нашего контейнера мы редактируем границы размещения текста.

Окно “Применение шрифта”.

Это нововведение позволяет выбрать и просматривать различные шрифты в отдельном окне. Здесь мы можем изменить слова набранные этими шрифтами и сразу видеть изменения.

Интересное по теме  Основы графики

Вызвать это окошко можно из верхнего меню “Текст”, выбрав вкладку “применение шрифта”.

Если раньше нам приходилось работать с текстом в на листе, то теперь мы можем набрать любое слово или выражение в этом окне, выбрать любое количество гарнитур для отображения, а затем взять понравившееся написание и просто вытащить его из этого окошка в рабочую область. Очень даже неплохо я бы сказал.

Отмена преобразований.

Как бы мы не крутили и в каких-бы пропорциях не масштабировали текст, мы всегда можем отменить преобразования зайдя в меню “Упорядочить    >   Преобразования   >   Отменить преобразования”. Эта функция работает не только для текста.

Конвертирование текста в кривые.

После того как мы закончили форматирование нашего текста, нам нужно подготовить наш файл для печати и первым шагом будет конвертирование текста в векторный объект.  Для этого:

1. Выделяем текст при помощи инструмента “Инструмент выбора”.

2. Заходим в меню: “Упорядочить   >   Преобразовать в кривую” или жамкаем “Ctrl + Q”.

Эта стадия должна быть заключительной, потому-что после этого мы не сможем форматировать текст. Обычно я оставляю файл с текстом, а для печати сохраняю ещё один такой-же, но уже с конвертированным, кривлёным текстом. В случае если вам потребуется слегка видоизменить макет, то вам не придётся вносить весь текст заново.

Импорт текста.

Есть возможность импорта текста из различных текстовых редакторов: Word, Exel и т.д. Но иногда требуется пакет совместимости.

Для того чтобы импортировать текст нам нужно выбрать в верхнем меню: “Файл  >  Импорт”. Затем выбираем текстовый файл и нажимаем “Импорт”.

Хочу сказать что часто импорт текста не обязателен, достаточно выделить текст и с помощью стандартного приёма “Ctrl + C” и “Ctrl + V” скопипастить нужный текст.

Советы при работе с текстом.

В заключении хочу дать несколько простых советов при работе с текстом.

1. Будьте внимательны, всегда перечитывайте то что вы написали перед тем как конвертировать текст и отправить на печать.

2. Сохраняйте рабочие файлы с конвертированным и не конвертированным текстом.

3. Старайтесь на начальных этапах воздерживаться от применения градиентных заливок, теневых и прочих визуальных эффектов при работе с большим объёмом текста.

4. Помните, что с помощью типографики можно выразить динамику, статику, эмоции, строгость и функциональность. Достаточно иногда больше внимания обратить на работу со шрифтом, чем часами искать в сети иллюстрации и фотографии.

5. Читайте книги по типографике и статьи на сайте.
Думаю небольшое видео по работе с текстом не будет лишним.

Интересное по теме  Основы работы с изображениями в InDesign

Меню “Текст”.

Ключевые настройки мы можем увидеть в основной строке меню под названием “Текст”. Рассмотрим кратко каждый из пунктов.

Свойства текста. В первом пункте “Свойства текста” (Ctrl + T) мы можем регулировать параметры выключки, межстрочные интервалы, кернинг.

Вкладки. Позволяет редактировать глубину вложенного текста.

Столбцы. Эта опция позволяет нам регулировать количество и ширину столбцов, а также расстояние между колонками. Хорошая альтернатива типографской сетке.

Маркеры. Мы можем редактировать свойства маркированного списка: изменять тип маркера, изменять расстояние от маркера до текстовой границы  и от маркера до текста.

Буквица. Изменение параметров для первой буквы в абзаце.

Применение шрифта. Окошко для предварительного просмотра и быстрого выбора шрифтов.

Редактировать текст. Выплывает окошко для форматирования текста.

Вставка символа. Тут я думаю всё ясно: это возможности для вставки нестандартных значков типа знака копирайта или арабской буквы.

Вставить символы форматирования. Это меню поможет нам вставить такие символы как длинное тире, короткое тире, неразрывный перенос и т.д.

Преобразовать… Преобразуем фигурный текст в простой и наоборот.

Служебные символы. Меню для работы со служебными символами.

Простой текст. Здесь мы можем включить и выключить отображение рамок для простого текста, а также изменить другие параметры для текста.

Текст вдоль пути. При выделенном тексте, позволяет нам выбрать кривую для размещения текста вдоль кривой.

Выпрямить текст. Выпрямляем неправильно отредактированный нами текст.

Выровнять. Выравниваем текст который по ошибке развернули.

Выровнять по базовым линиям. Текст привязывается к базовым линиям документа.

Использовать переносы. Мы можем использовать переносы.

Параметры. Функция для настройки параметров переноса.

Средства проверки правописания. Орфография, грамматика, тезариус и т.д.

Регистр. Выводит окошко для редакции регистра.

Подготовить текст к публикациям в интернете. Что-то такое жуткое делает с текстом, хотя ничего с ним вроде бы и не происходит… Очень странная кнопка.

Кодировать. Изменяем кодировку символов.

What the font?!… У меня это приложение не работает, возможно потому-что нужно зарегистрироваться на сайте CorelDraw, как фанат этой программы. Наверняка очень хорошая штука – судя по названию она должна определять какой шрифт использовался.

Статистика текста. Показывает количество строк символов, используемые шрифты и т.д.

Параметры списка шрифтов. Позволяет регулировать размер шрифта в выпадающем списке, можно выбрать тип шрифта для отображения и т.д.

Учитесь, работайте и не ленитесь! Надеюсь эта статья оказалась вам полезной.

Источник: https://alexsv.ru/osnovy-raboty-s-tekstom-v-corel-draw-x7/

Создание объектов инструментом Интеллектуальная заливка

Не работает заливка в кореле
1 – 2018

Инструмент Интеллектуальная заливка (Smart Fill) предоставляет пользователям графического редактора CorelDRAW возможность создавать объекты (в том числе и довольно сложной формы) в буквальном смысле одним щелчком мыши.

В данной публикации мы рассмотрим технику применения этого приема и примеры работ, при выполнении которых использование инструмента Интеллектуальная заливка является более эффективным по сравнению с другими способами создания и трансформации объектов, имеющимися в арсенале CorelDRAW.

Как это работает

Инструмент Интеллектуальная заливка позволяет одним щелчком мыши создавать новый объект в форме области, ограниченной пересекающимися линиями других объектов.

Если проводить аналогию с материальным производством, то данный прием имеет очевидное сходство с процессом отливки деталей. Но в отличие от литейщиков пользователь CorelDRAW получает результат практически мгновенно.

Чтобы понять, как это работает, начнем с самого простого примера.

Выберите инструмент Пря­мая через 2 точки, щелкнув по соответствующей пиктограмме на панели инструментов (рис. 1). Создайте четыре линии и расположите их, как показано на рис. 2.

Рис. 1. Пиктограмма включения инструмента Прямая через 2 точки на панели инструментов

Рис. 2. Расположение линий

Переключитесь на инструмент Интеллектуальная заливка, щелкнув по соответствующей пиктограмме на панели инструментов (рис. 3). Курсор примет вид прицела­перекрестия. Поместите его внутрь области, ограниченной линиями (рис. 4), и щелкните левой кнопкой мыши.

Рис. 3. Пиктограмма включения инструмента Интеллектуальная заливка на панели инструментов

Рис. 4. Курсор установлен внутри области, ограниченной линиями

Теперь данная область закрашена цветом, который выбран в настройках CorelDRAW для заливки по умолчанию (рис. 5).

С точки зрения практического использования данного инструмента важно то, что в результате выполнения описанной операции создан новый объект.

Чтобы убедиться в этом, переключитесь на инструмент выделения и переместите закрашенную область (рис. 6). Вы можете выбрать другую заливку, цвет и толщину абриса независимо от исходных объектов (рис. 7).

Рис. 5. Выбранная область закрашена

Рис. 6. Закрашенная область — это отдельный объект

Рис. 7. Вы можете выбрать другую заливку, цвет и толщину абриса, независимо от исходных объектов

Как станет ясно в процессе выполнения описанных ниже упражнений, в качестве исходных объектов могут быть использованы не только кривые, но и различные фигуры (эллипсы, окружности, многоугольники и пр.). Для этого необходимо соблюсти два важных условия.

Во­первых, область, которую вы хотите использовать в качестве шаблона для создания нового объекта, должна быть ограничена линиями со всех сторон, иными словами, она должна иметь сплошную границу без разрывов по всему периметру.

А во­вторых, для получения предсказуемого результата исходные объекты (замкнутые кривые, геометрические фигуры и т.д.) не должны иметь заливки.

Схема аддитивной цветовой модели

Чтобы получить практические навыки использования инструмента Интеллектуальная заливка, постройте простую схему из трех окружностей, которая иллюстрирует принцип формирования цветов аддитивной модели.

При помощи инструмента Эллипс создайте окружность, удерживая нажатой клавишу Ctrl в процессе рисования. Задайте для этого объекта режим без заливки и абрис черного цвета (рис. 8).

Рис. 8. Создание окружности

Не снимая выделения, переключитесь на инструмент выбора и щелкните курсором по окружности, чтобы пе­рейти в режим вращения. Переместите маркер оси вращения, как показано на рис. 9.

Рис. 9. Перемещение маркера оси вращения в режиме поворота

Рис. 10. Включение отображения раздела Повернуть палитры Преобразования в главном меню

Рис. 11. Настройки параметров вращения в разделе Повернуть палитры Преобразования

Откройте раздел Повернуть палит­ры Преобразования. Для этого выберите в меню Окно -> Окна настройки -> Преобразования -> Повернуть (рис. 10) или нажмите сочетание клавиш Alt­F8.

В поле Угол поворота введите значение 120°, а в поле количества копий — 2 (рис. 11). Затем нажмите кнопку Применить в правом нижнем углу палитры. Если всё было сделано правильно, в результате получится комбинация из трех пересекающихся окружностей (рис.

 12).

Рис. 12. Результат вращения — комбинация из трех пересекающихся окружностей

Рис. 13. Перемещение курсора

Рис. 14. Выбор заливки для созданной области

Выберите инструмент Интеллектуальная заливка. Переместите курсор внутрь одной из областей, ограниченных контурами трех окружностей (рис. 13), и щелкните левой кнопкой мыши. Выберите для созданного объекта заливку пурпурного цвета (рис. 14). Аналогичным образом создайте еще два объекта и закрасьте их голубым и желтым цветами (рис. 15).

Рис. 15. Цвета заливки для новых объектов

Рис. 16. Созданы и раскрашены еще три объекта

Рис. 17. Включение отображения палитры Диспетчер объектов в главном меню

Используя тот же прием, создайте еще три объекта и выберите для них заливки красного, зеленого и синего цветов (рис. 16).

Теперь можно удалить исходные окружности, которые выполнили свою функцию. Удобнее всего это сделать при помощи палитры Диспетчер объектов. Откройте ее, выбрав в меню Окно -> Окна настройки -> Диспетчер объектов (рис. 17). В списке объектов текущего слоя выделите три объекта с названием Эллипс (рис. 18) и нажмите клавишу Del.

Выделите оставшиеся объекты и выберите для них режим без абриса. Схема готова (рис. 19).

Рис. 18. Выделение окружностей в палитре Диспетчер объектов

Рис. 19. Готовое изображение

Комбинирование фигур и кривых

Теперь рассмотрим пример создания нового объекта с использованием комбинации из геометрической фигуры и кривой.

При помощи инструмента Прямоугольник создайте прямоугольник. Удалите заливку (если она есть) и выберите тонкий абрис черного цвета (рис. 20).

Рис. 20. Создание прямоугольника

Рис. 21. Создание линии

Переключитесь на инструмент Прямая через 2 точки. Создайте линию, как показано на рис. 21 (она может не быть строго горизонтальной, но обязательно должна пересекать обе боковые стороны прямоугольника).

Не снимая выделения, переключитесь на инструмент Искажение, нажав на соответствующую пиктограмму на панели инструментов (рис. 22). Включите режимы Искажение в виде застежки­молнии (рис. 23) и Случайное искажение (рис. 24), щелкнув по соответствующим пиктограммам на панели свойств.

При изменении числовых значений в полях Амплитуда застежки­молнии (рис. 25) и Частота застежки­молнии (рис. 26) меняется вид ломаной линии, в которую преобразована исходная прямая. Эти же действия можно выполнять, перемещая маркеры, отображаемые поверх объекта (рис. 27).

Добившись желаемого эффекта, переключитесь на инструмент Интеллектуальная заливка.

Рис. 22. Пиктограмма включения инструмента Искажение на панели инструментов

Рис. 23. Пиктограмма включения режима Искажение в виде застежки-молнии на панели свойств

Рис. 24. Пиктограмма включения режима Случайное искажение на панели свойств

Рис. 25. Поле ввода числового значения параметра Амплитуда застежки-молнии на панели свойств

Поместите курсор внутрь области, ограниченной тремя сторонами прямоугольника и ломаной линией, и щелкните левой кнопкой мыши.

В результате создан объект в виде прямоугольника с «оборванной» нижней стороной (рис. 28). Выберите для него режим без абриса и градиентную заливку, как показано на рис. 29.

Настройки заливки в палитре Свойства объекта показаны на рис. 30, числовые параметры узлов приведены в таблице.

Рис. 26. Поле ввода числового значения параметра Частота застежки-молнии на панели свойств

Рис. 27. Изменять значения амплитуды и частоты искажений можно путем перемещения маркеров, отображаемых поверх объекта

Рис. 28. Новый объект, созданный при помощи инструмента Интеллектуальная заливка

Рис. 29. Созданный объект закрашен градиентной заливкой

Рис. 30. Настройки градиентной заливки в палитре Свойства объекта

Параметры узловых точек градиентной заливки

№ узлаПоложение, %Цвет
RGB
10153255255
2400204255
3100051153

Сложный узор за пять минут

Теперь создадим радиальный узор, состоящий из большого количества объектов, окрашенных в разные цвета (рис. 31). Работа над подобными изображениями обычно занимает немало времени, которое расходуется главным образом на выделение и перекрашивание многочисленных объектов. Однако в данном случае вам не придется заниматься этой рутиной.

Рис. 31. Этот узор можно создать всего за пять минут

Включите инструмент Прямо­угольник и создайте квадрат с длиной стороны 50 мм. Поверните его на 45°, введя это значение в соответствующее поле на панели свойств. Удалите заливку (если она есть) и выберите абрис черного цвета толщиной 0,3 мм (рис. 32).

Рис. 32. Создание квадрата

Рис. 33. Выделение узловых точек инструментом редактирования форм

Преобразуйте квадрат в кривые, выбрав в меню Объект -> Преобразовать в кривую или нажав сочетание клавиш Ctrl­Q. Переключитесь на инструмент редактирования форм (F10), выделите нижнюю и обе боковые узловые точки (рис. 33) и удалите их. В результате получилась симметричная фигура каплевидной формы (рис. 34).

Рис. 34. Модифицированный объект

Переключитесь на инструмент выбора и щелкните еще раз по модифицированному объекту, чтобы перейти в режим вращения (рис. 35). Переместите маркер оси вращения, совместив его с нижней точкой кривой. При выполнении этой операции ориентируйтесь по всплывающей надписи «средняя точка», которая появится рядом с маркером, когда он окажется в нужной позиции (рис. 36).

Рис. 35. Переключение в режим вращения

Рис. 36. Перемещение маркера оси вращения

Рис. 37. Настройки параметров вращения в разделе Повернуть палитры Преобразования

Откройте раздел Повернуть палитры Преобразования. В поле угла поворота введите значение 20°, в поле количества копий — 9 (рис. 37). Убедитесь в том, что опция «относительно центра» отключена. Нажмите кнопку Применить в правом нижнем углу палитры. В результате создана группа из десяти объектов, которая послужит сеткой для создания элементов узора (рис. 38).

Рис. 38. Результат вращения — группа из десяти объектов

Выделите все объекты и заблокируйте их. Для этого щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт Блокировать объект в контекстном меню (рис. 39).

Рис. 39. Выбор пункта Блокировать объект в контекстном меню

Рис. 40. Создание нового объекта при помощи инструмента

Включите инструмент Интеллектуальная заливка и создайте новый объект, выполнив заливку области, ограниченной линиями ранее созданных фигур, как показано на рис. 40. Выберите для него заливку нужного цвета (рис. 41).

Рис. 41. Изменение заливки созданного объекта

Рис. 42. Создание еще одного объекта при помощи инструмента Интеллектуальная заливка

Создайте еще один объект, выполнив заливку смежной области (рис. 42), и выберите для него заливку другого цвета (рис. 43).

Действуя аналогичным способом, создайте цепочку из девяти объектов с заливкой разного цвета, расположенных в виде широкой дуги (рис. 44).

Рис. 43. Изменение заливки нового объекта

Рис. 44. Цепочка из девяти объектов, созданных при помощи инструмента Интеллектуальная заливка

Вспомогательные объекты выполнили свою функцию, и теперь их можно удалить. Удобнее всего это сделать при помощи палитры Диспетчер объектов. Откройте ее, выбрав в меню Окно -> Окна настройки -> Диспетчер объектов. В списке объектов текущего слоя выделите все заблокированные объекты (рис. 45).

Их легко идентифицировать по пиктограмме в виде схематического изображения закрытого замка, расположенной перед названием. Разблокируйте выделенные объекты. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по названию любого из них и выберите в контекстном меню пункт Разблокировать объект (рис. 46). Удалите разблокированные объекты нажатием клавиши Del (рис.

 47).

Рис. 45. Выделение заблокированных объектов в палитре Диспетчер объектов

Рис. 46. Выбор пункта Разблокировать объект в контекстном меню

Инструментом выбора выделите все оставшиеся объекты и задайте для них режим без абриса (рис. 48). Не снимая выделения, щелкните по любому из объектов, чтобы перейти в режим вращения.

Переместите маркер оси вращения, совместив его с крайней правой узловой точкой верхнего объекта.

Ориентиром при выполнении этой операции служит всплывающая надпись «узел», которая появится рядом с маркером (рис. 50).

Рис. 47. Вспомогательные объекты удалены

Рис. 48. Удаление абриса выделенных объектов

Рис. 49. Перемещение маркера оси вращения

Откройте раздел Повернуть палитры Преобразования. В поле угла поворота введите значение 20°, в поле количества копий — 17 (рис. 50). Убедитесь в том, что опция «относительно центра» отключена. Нажмите кнопку Применить в правом нижнем углу палитры. Узор готов (рис. 51).

Рис. 50. Настройки параметров вращения в разделе Повернуть палитры Преобразования

Рис. 51. Результат вращения — радиальный узор из 162 объектов

Заключение

Итак, мы рассмотрели технику создания объектов при помощи инструмента Интеллектуальная заливка.

В некоторых случаях, ряд из которых наглядно проиллюстрирован описанными выше примерами, такой способ является гораздо более эффективным по сравнению с другими инструментами, имеющимися в арсенале пользователя графического редактора CorelDRAW.

Грамотное использование данного приема позволит получить желаемый результат за меньшее количество действий, таким образом сэкономив немало времени. 

Источник: https://compuart.ru/article/25349

Coreldraw почему не заливается объект

Не работает заливка в кореле

Здравствуйте! Не смог прикрепить файл, поэтому попытаюся на словах. Построил объект иэ дуг и прямых. Сначало строил окружности и прямые, затем часть окружностей убрал и получились дуги.

Но вот заливка не получается, скорее всего, что программа считает фигуру не замкнутой, хотя на глаз это не видно. Я уже пробовал и объединение и группировку, но ничего не выходит.

Как же мне залить фигуру?

Добавил возможность группе “начинающиеся” добавлять изображения в форум

Источник: https://mostech-group.ru/nelzya/coreldraw-pochemu-ne-zalivaetsya-obekt/

Как делается заливка в CorelDraw

Не работает заливка в кореле

Заливка. Казалось бы, нет ничего проще. Этот простой инструмент есть даже в Paint. Однако CorelDraw предполагает гораздо более широкое его использование. Поэтому новичкам будет полезно узнать, как сделать заливку в Кореле разными способами.

Заливка в CorelDraw— простой инструмент, который позволяет закрашивать выделенную контурами область. Присутствует, наверное, во всех известных человечеству графических редакторах и не только: заливки есть и в InDesign, например. Это базовая функция, используемая всеми дизайнерами. С неё проще всего начинать знакомство с обработкой изображений.

Делаем заливку

Начнём с самого простого:

  1. Запускаем
  2. Создаём новый документ, пользуясь меню в верхней части окна.
  3. Рисуем квадратную область.
  4. Щёлкаем на предпоследний значок в столбце слева (выглядит как наклоненное ведёрко).
  5. Выбираем Fountain Fill (вторая строчка в контекстном меню).
  6. Жмём левой кнопкой мыши по нашему прямоугольнику.
  7. Вуаля! Он окрасился в другой цвет!

Так выполняется самая простая «покраска». Конечно же, это далеко не все возможности редактора. Контур залитой области также можно увеличить и окрасить в определённый цвет. Для этого используем меню в верхней части окна: рядом с параметрами заливки будут параметры контура или абриса, где можно выбрать толщину и цвет.

Векторный узор

Такая функция позволяет заливать области не просто однотонным цветом, а узором, который, кстати, тоже может быть создан нами.

  1. Снова создаём документ и рисуем область для заливки.
  2. Выбираем то же самое ведёрко, только там уже указываем «Заливка узором». Чтобы сделать это, щёлкаем на маленький чёрный уголочек внизу иконки.
  3. Определяем, какой узор мы хотим поставить и какие цвета будут использованы.
  4. Щёлкаем по фигуре, чтобы окрасить его.

Это ещё не всё. Можно изменять размеры элементов узора. Для этого достаточно щёлкнуть по этому элементу и потянуть за уголки контура, удерживая кнопку «G» на клавиатуре.

Градиент

Градиентная заливка — один из самых популярных инструментов почти во всех редакторах. Чем она отличается от обычной? При помощи неё можно окрашивать предметы, опять же, не однотонным цветом, но и не узором. Цвет будет переливаться.

Причём так, как мы это определим. Например, можно сделать конический градиент, и область визуально будет выпуклой, будто её рисовали от руки, а не при помощи программы.

Кроме неё есть ещё масса различных вариаций, как сделать цвет предмета переливающимся и изменяющимся.

  1. Создаём документ, рисуем контур.
  2. Выбираем инструмент «Интерактивная заливка» (Interactive Fill Tool).
  3. Протаскиваем курсор вдоль нашей нарисованной области, после этого действия по умолчанию будет создан линейный градиент.
  4. В настройках можно выбрать самые разные типы градиента.
  5. Например, зажимаем любой другой цвет на палитре и, не отпуская кнопку мыши, перемещаем указатель на пунктирную линию нашей области.
  6. Довольствуемся результатом.

Конечно же, это далеко не всё. Поиграйте с настройками, и вы увидите, насколько много различных вариаций градиента можно получить. Трудно описать все действия в инструкции. Достаточно потратить 15–20 минут на практику и попробовать всё самостоятельно. Инструмент предлагает самые разные решения для дизайнеров. С каждой версией Корел их становится всё больше.

Интеллектуальная заливка

В CorelDraw X8 присутствует «Интеллектуальная заливка». Она отличается от обычной тем, что, во-первых, машина сама догадывается, какая зона нуждается в закраске, а, во-вторых, при помощи неё можно создавать новые замкнутые части, которые вручную сделать не так-то просто.

  1. Создаём два пересекающихся объекта. Например, две спирали, которые будут накладываться одна на другую.
  2. Щёлкаем на кнопку инструмента «Интеллектуальная заливка».
  3. Различными цветами выделяем замкнутые области рисунка. Границы будут определяться автоматически.
  4. Пробуем закрасить весь рисунок целиком одним цветом.
  5. Когда он весь зальётся, и не будет видно внутренних контуров, щёлкаем левой кнопкой мыши по прямоугольнику по центру и перетаскиваем получившуюся фигуру.
  6. Мы получили новый контур, который нельзя нарисовать при помощи стандартных инструментов.

Таким образом, мы можем как заливать необходимые зоны на рисунке, так и получать новые контуры, чтобы впоследствии их использовать для создания новых элементов.

Теперь вы освоили базовые возможности инструмента «Заливка». Изучайте его дальше, и со временем сможете, делая простые нажатия кнопкой мыши, создавать настоящие шедевры. Главное — постоянно практиковаться.

Источник: https://nastroyvse.ru/programs/review/kak-sdelat-zalivku-v-coreldraw.html

�������� ����������� ������� � CorelDraw

Не работает заливка в кореле

���������� 1. �������� �������� ����������� �������

���������� 2. �������� ���������� �������

���������� 3. �������� ���������� �������

���������� 4. �������� ���������� �������

���������� 1. �������� �������� ����������� �������

��������� ��������� ��������, ����� ������� �������� ����������� �������:

  1. ��������� �������������.
  2. �������� �� ������ ����������� ������������� ������� (Interactive Fill Tool) ��� ������� ������� G.
  3. ��������� ���������� ������������� �������, �������� � ��������� ������ � �������� ��������������. �� ��������� ����� ������� �������� ����������� �������. �� ������ ����� �������� ������ ��� ������� (Fill Type) �� ������ ��������� � ������� ������� ��������.

      �������� ����������� ������� � ��� �������� ��� �������, ��������������� �� ���������. ��������, ��� �� ������� ��������� ���������� ����� �� ��������, ����������� ����������� �������� �������� ������ �������. �� ������ ����� ���������� ����� ������������ ��������� ����������, ��������������� �� ����� ���������� � ��������� ������ �������.

      ��� ���������� ����� ���������� � ������� ����������� ������������� �������. � ������ ����� ��������� ������������� ��������, ����������� ���������� ������� ����� �������� ������. ������� �� ��� � ��������� �����, ����� �������� ��������� ������� ����� ��������� ��������. ��������, ��������������� �� ��������� ������� �������� �� ������� ����� � ������.

      � �������� �������� ����� ������������� ������ ���� 50-���������� ������������. ��������� �������� ����� ���������� ����� ���������, �� �������� ��������� �����, � ������� ���� ����� 50-���������� ������������. ����� �� ��������� �� � ������ � �����, � � ������� �������, ����� �������� ����� ��������� ������������� �����, ���������� �� ������ ����� ��������� ������.

      �������� �� ����� ��������� ���������� ������ � ��� ������, ���� �������� �������� ������� ����� ����� �������.

  4. ��������� ������ ��� ��������� �������, �������� �� ����� ���������� � ���������� ��� ����� � ������ ��������������. ����� �������� �� ������ ���������� � ���������� ��� ���� � ������ ��������������. ���������� ���������� ��������, ����� �������� ��������� ������� ����� ��������� ��������.

    ����������, ����������, ���� ����� ������� ������, ��� ���-���� �������, ����� ��� �������� �������� ��� ������. �������� �� ������� �������� ����� � �������, ������������� �� ��������� ����� ������� ���� ���� CorelDRAW, � �� ���������� ������ ����.

    ��������� ���������� ������, ���������� ������� ����� �� �������� ������� � ��������� ��� ����� �� ���������� ����� ������������� �������.

    ���� �� �� ���������� ��� �������� �� ���� �����, �� ���� ���� ��������� ������ ���� ����� ������, �� ���� ������������� ��������� ����������� ������� ������ � ��� �������� ��������� ����� � ���� 1 � ��������� ��� �������.

  5. ����������� ������������� � ������� ������ ����� � ��������� �� ����� ���������� �����. ����� �������� ����� ��������� � �������� �����, ��������� ���������� �������� ������� � �������� �� ����� �� ���������� �� ������ ����� ������������� �������, ��� ������ ���������, �������� ��� ������������� ����� �� ������ ��������� ���� ���� ����������� ������� (Fountain Fill Node Color) (����� ������� �������� ����� 2-� ������) � ������ ��������� ���� �� ������ ��������� � �������������� ������� ������ ������� (Fill Dropdown), � �������� ���� � � ��������� ��������� ������� (Last Fill Picker) (����� ������� �������� 2 �����) .
  6. ������ ������� ��� �������������� �����, ���������� �� ����� �������, ������ �� ����������� �������� �������� ������ ������� ����. �������� �� ��������� ������ � ���, ����� ������������������ ����� �����������.

���������� 2. �������� ���������� �������

������ �������� ���������� ����������� �������.

1. ��������� ���� � ������� ����������� ������ (Ellips Tool).

2. �������� �� ������ ����������� ������������� ������� (Interactive Fill Tool), � ����� �������� ������� ���� � �������� ����� � ��������� ������. ���� ���������� �������� ����������� �������� � ������� ���������� ����� ����� �������, ��� � � ���������� ������.

3. ��� ��������� ����������� ������������� ������� � �������������� ������ ��� ������� �������� ���������� (Radial).

4. �������� �� ����� ���������� ������������� ������� � ���������� ��� � ����� ������� �������� �����.

5. �������� �� ���������� ������� ����� � ���������� ��� � ������ ������ �������� �����.

6. ��� ��������� ����������� ������������� ������� �������� �� ������� �������� ����� � ������� � ������� ���� ������ � ���������� ��� �� �������� �������, �������� ������ ���������� ����� ������������� �������.

����� ����������� ������� ��������� ����� � ������. ��� ���� ������ ������ ��������� ��� ���������� �����.

���������� ���������� �������������� ����� �� ���������� ����� ������� � �������� �������, ������������ �������� �������.

7. ������� ��� ����������� ���� �������������� �����, ������ �� ����������� �������� �������� ������ ������� ����. �������� ������ �������� ����� ��������� � ������ �������� �����, � ����� ������� ����, ����������� ���� �� ���� 6, � ����� ���������� � �������� ���������� ������� � ��������� ����������.

���������� 3. �������� ���������� �������

������ �� �������������� ������������ ������, ����������� � ���������� ����������, � �������� ������ ��� �������� ���������� ����������� �������.

  1. ��������� ���������� �������, ��������� �� ���� 7 ����������� ����������, �� ��������������� ������ ��� ������� �������� ���������� (Conical) ��� ��������� ����������� ������������� �������. ���������� ������� ����� ����������� � ����������, ������������ ������� ��������� ������, �������� � ������� ������. � ������ ���������� ����� ������������� ������� ����������� ���������� ����. ��� ���������� �������� �������� ������������ ����� ���� ����. ���������� ������ ����� ���� ����� ���������� �� �����, ������, �� �� ��������� ��������� ������ ������ ������������� ������� ������ � �� ����� �����. �������� �������� ����� � �� ��, ��� �� ����� ���� ��� �������� ������� �����, ��� ��� � ������������ ��������� ��������� ����� ���� ������.
  2. �������� �� ������� ����� �� ������� ������� � ���������� ���, �������� �� ���������� ���� ����� ��� ��, ��� ��� �������� ��� ���������� ����� ������ � ���������� �������. ��������������� � ����������� ���������� ������ ����� ����� ����� ���� ������������� �������.
  3. �������� �������������� ����� � ������� � ���������� �� ����� ����� ����. ����� �������� ������ ��������� � ������ ������ ���������� ����� � ���������� ��� � ����� �����.

���������� 4. �������� ���������� �������

� ������ �������� ���������� ����������� �������.

1. �������� �� ������ ����������� ������������� (Rectangle) �� ������ ������� � ��������� �������.

2. �������� ���������� ������������� �������, �������� ������� ���� � �������� ������� �������� � ��������� ������. ��� � � ���������� �����������, ������� ���������� �������� ����������� �������� � ������� ��������� ����� �� ������� � ������ ����� �������.

3. ��� ��������� ����������� ������������� ������� � �������������� ������ ��� ������� �������� ������. �������� �������� �� ��, ��� �������� ������� ����� ����� ������������ �� ����� ���������, ��������� � ���������� ��������� �������� ��������� ������ ��� �����.

4. �������� �� ����������, �� ������ ����� ���������� ����� � ���������� ��� � ����� ������ ���� ��������. ����� �������� �� ����������, �� ����� ����� ���������� ����� � ���������� ��� � ������� ������� ���� ��������.

Источник: http://orlova.rsue.ru/content/kg/lr11.htm

Самая полезная информация
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: