Покадровая анимация photoshop

Анимация ходьбы (походки) в фотошопе

Покадровая анимация photoshop

Посмотреть видео-урок

Анимация ходьбы сложна не только тем, что задействованы практически все конечности персонажа, но и тем, что необходимо передать еще и походку, а походка у разных персонажей может быть абсолютно разной.

При анимации должны учитываться все характеристики персонажа, которые напрямую влияют на походку – это пол, возраст, вес, особенности телосложения, характер, рост и другие.

Так же нужно учитывать темп походки, в зависимости от ситуации – торопится ли персонаж куда-то, прогуливается не спеша или плетётся еле-еле.

В данном уроке мы разберём типовую походку, которую можно применить к большинству персонажей среднего телосложения, среднего возраста, среднего роста, короче говоря, будем делать анимацию стандартной походки человека в обычном среднем темпе.

1. Что нужно знать об анимации походки

Чтобы сделать качественную анимацию, не важно какую, будь то походка, падение предмета, движение автомобиля, нужно чётко представлять сам процесс движения, который вы хотите изобразить. Анимация – это движение, а любое движение подвержено законам физики.

Для работы я буду использовать вот такую вот зарисовку-шпаргалку Диснеевского аниматора, на которой изображена стандартная походка человека, она разбита на пять фаз. Все фазы представляют из себя основные действия из которых и формируется походка.

Посмотрите внимательнее данную зарисовку. Ходьба человека представляет собой повторяющиеся движения, например, вы отталкиваетесь левой ногой, наступаете на правую, перемещаете на неё центр тяжести тела и отталкиваетесь этой же правой ногой ногой, наступая уже на левую.

При ходьбе ваше тело и руки выступают в качестве балансира, шагая правой ногой вы перемещаете противоположную – левую руку вперёд, а правую назад и наоборот.

При этом, тело в движении наклоняется немного вперёд и чем быстрее шаг, тем больше угол наклона тела, для удержания равновесия.

Сам процесс ходьбы можно отнести к падению, вы отталкиваетесь одной ногой и под силой тяжести падаете на вторую, удерживая равновесие всего тела при помощи рук и туловища. При каждом шаге (падении) вы немного приседаете и в данной точке на долю секунды останавливаетесь, при отталкивании наоборот привстаёте и снова приостанавливаетесь на долю секунды.

На шпаргалке видно, что первая фаза идентична последней – пятой, в ней меняются только руки и ноги на противоположные. Во второй фазе человек наступает и перемещает центр тяжести на правую ногу, в третьей фазе он полностью переместил центр тяжести на правую ногу и готовится к толчку и в четвёртой фазе он отталкивается правой ногой.

2. Подготовка персонажа к анимации

При подготовке персонажа нужно учесть несколько основных моментов:

1) Персонажа нужно рисовать в фотошопе именно векторными инструментами, такими как “Перо” и “фигуры”. В процессе анимации мы будем постоянно изменять положение конечностей персонажа, чтобы задать ему определённую позу, делать мы это будем с помощью “Свободной трансформации”.

При трансформировании векторные слои не искажаются. Если сделать персонаж растровыми слоями или смарт-объектами, то при создании анимации, трансформируя слои мы будем наблюдать их размытие.

Кроме того, готовую анимацию вы сможете увеличивать и уменьшать до нужных размеров не теряя в качестве, векторный формат позволяет это делать без проблем.

2) Сам персонаж должен быть разделён на слои, т.е. каждая часть его тела и каждый элемент одежды рисуются на отдельном слое, после чего эти слои группируются по частям тела.

Если посмотреть подготовленный мной персонаж, то можно увидеть, что я определил такие группы как рука1 – это правая рука, рука2 – соответственно – левая, Нога1 – правая нога, нога2 – левая, туловище и голова. В свою очередь, каждая группа состоит из соответствующих слоёв, например туловище из элементов одежды, тазовой области и галстука, рука1 из плеча, предплечья и кисти и т.д..

Группы слоёв располагаем соответственно в нужном порядке, например у меня группа слоёв с левой рукой
расположена под группой слоёв с элементами туловища, потому что данная рука должна быть за туловищем.

Такое группирование слоев будет удобно при анимации, потому что мы сможем манипулировать каждой частью тела, как в группе, так и по отдельности, когда мы приступим к анимации вы поймёте о чем речь, если на данный момент еще не поняли.

3) Все конечности персонажа должны иметь закругления в местах состыковки. Это нужно для того, чтобы при изменении положения части тела не было видно краёв состыковок. Допустим, при сгибании ноги в колене, если формы у состыковки конечностей будут закруглённые, то будет всё в норме.

Если не сделать закругления на конечностях, то будет постоянно возникать проблема с углами. Можно для примера состыковать два прямоугольника, допустим, один будет бедром, второй голенью. Выглядеть это будет примерно так.

3. Анимация ходьбы персонажа

Теперь, когда у нас есть подготовленный персонаж и шпаргалка – приступаем к анимации. Думаю, вы уже поняли, что мы будем делать покадровую анимацию, где каждая фаза из шпаргалки у нас будет отдельным кадром. Нам нужно для каждой фазы создать кадр с соответствующей позой персонажа.

1) Делаем первый кадр. Переименовываем группу слоёв с персонажем, назовём её “один” – это у нас будет первый кадр. Соответственно, мы будем настраивать позу персонажа аналогично фазе №1 на шпаргалке.

Выделяем группу слоёв с ногой, кликнув по ней левой кнопкой мыши, переходим в верхнем меню “Редактирование” – “Свободное трансформирование” и настраиваем положение ноги, аналогично её положения в первой фазе. Устанавливаем нужный градус и настраиваем положение стрелочками на клавиатуре положение, так будет точнее и удобнее, чем мышкой.

Теперь настраиваем по отдельности положение голени и ступни, после чего проделываем тоже самое со второй ногой.

Далее настроим положение туловища персонажа, оно должно быть немного наклонено вперёд. Выделяем группу “Туловище”, вместе с группами обеих рук, удерживая “Ctrl” и кликая по каждой группе левой кнопкой мыши. Берём свободное трансформирование и настраиваем наклон туловища.

Поправим голову, чтобы она была в нужном месте на теле. Ну и переходим на руки, настраиваем все их части согласно шпаргалке: плечо, предплечье и кисть.

После того, как мы настроили первый кадр нужно обозначить верхнюю и нижнюю точки персонажа, как на шпаргалке, чтобы можно было настраивать высоту подъёма и опускания тела во время движения.

Сделаем мы это с помощью направляющих. Если они у вас, отключены перейдите в верхнем меню “Просмотр” – “Показать” – “Направляющие”, там должна стоять галочка.

Так же нужно включить линейки, для этого переходим в “Просмотр – “Линейки”.

Теперь наводим курсор на верхнюю линейку и удерживая левую кнопку мыши тащим направляющую к верхней точки головы персонажа и таким же образом создаём вторую направляющую, которую устанавливаем в нижней точке – это будет условный пол. Ступни персонажа в первом кадре должны стоять на нём, если у вас какая-то выше или ниже нужно настроить точно по направляющей.

2) Делаем все остальные кадры. Теперь у нас есть первый кадр и из данного кадра мы будем делать второй, а точнее из копии данного кадра. Копируем группу слоёв первого кадра, удерживая клавишу “Alt” и левую кнопку мыши тащим группу слоёв в верх или в низ. Переименовываем её в номер “два” – это будет второй кадр.

Отключаем видимость первого кадра, кликнув по иконке глаза и точно так же как мы выставляли конечности персонажа в первом кадре делаем это со вторым.

Выставляем положение всех конечностей согласно шпаргалке и не забываем учесть, что в данном кадре персонаж немного приседает, для регулировки вертикального положения тела персонажа мы и выставляли направляющие, по которым будем ориентироваться.

Ну и делаем таким же образом все остальные кадры. Первый и пятый кадры, как мы видим на шпаргалке, почти одинаковые, только положение рук и ног наоборот, поэтому для пятого кадра можно использовать копию первого, просто поменять руки и ноги местами.

На шпаргалке изображён цикл шага одной ногой, т.е. человек шагает правой ногой и на последнем пятом кадре цикл заканчивается на подготовке к шагу левой ногой. Чтобы сделать анимацию зацикленной, нам нужно продолжить цикл, чтобы персонаж сделал полный шаг и левой ногой.

Для этого нам необходимо добавить еще три кадра, которые будут идентичны второму, третьему и четвёртому кадрам, только смениться положение рук и ног на противоположные. А именно, шестой кадр будет как второй, седьмой, как третий и восьмой, как  четвёртый.

Таким образом, у нас получится полный цикл шага – сначала персонаж будет шагать правой ногой, потом левой.

Мы сделали все восемь кадров, теперь можно сделать из них анимацию. Меняем рабочую среду на “Движение”

и создаём “Анимацию кадра”.

Теперь создаём в шкале времени восемь кадров, кликая по соответствующей кнопке и включаем видимость наших слоёв на соответствующих кадрах.

На первом кадре оставляем видимым только группу с первым кадром, на втором – второй и так далее.

Теперь выделяем все кадры в шкале времени, удерживая “Shift” и кликая по каждому из них левой кнопкой мыши и на любом из кадров кликаем по времени и включаем задержку на 0,1 секунду.

Получилась походка персонажа, он идёт на месте. Если вам не нравится, как получился какой-либо из кадров, то можете его подкорректировать, чтобы анимация была более привлекательной. Тут стоит обращать внимание на все мелочи и не нужно экономить время на этом этапе.

3) Теперь зададим персонажу движение, чтобы он не шагал на месте, а именно перемещался. Поочерёдно в шкале времени включаем кадр за кадром и на каждом кадре перемещаем персонажа с помощью инструмента перемещение.

При этом смотрим как это выглядит в движении, где-то можно переместить персонажа побольше, где-то поменьше, а именно в момент наступания на первом и шестом кадрах можно перемещение сделать минимальным, потому что персонаж при данном действии практически не перемещается.

Если вы сомневаетесь, что движение персонажа получается верным, то можете поэксперементировать на себе, просто встаньте и сделайте несколько шагов, чтобы понять в какой момент ваше тело перемещается больше, в какой меньше, а в какой и вовсе не перемещается.

Для того, чтобы персонаж выглядел более живым и подвижным можно анимировать галстук, который при ходьбе будет покачиваться из стороны в сторону. Для этого мы включаем кадры по очереди и в каждом из них меняем положение галстука.

При отталкивании галстук будет немного наклоняться в левую сторону, при наступании наоборот. Просто смотрите на положение тела персонажа и подбирайте положение галстука для его каждого движения.

Вот таким образом можно анимировать ходьбу персонажа в фотошопе. Если понимать все основные принципы и иметь под рукой шпаргалку, то данная задача вообще не сложная.Подобные шпаргалки, с различными походками персонажей, можно найти в свободном доступе.

Источник: https://www.photoshopov.ru/animaciya/animaciya-hodbi-photoshop

Покадровая анимация в программе фотошоп

Покадровая анимация photoshop

В программе Adobe Photoshop CS5 можно создавать не только статичные изображения, но и движущиеся. Такие изображения называют анимацией. Для создания анимаций используют панель Анимация. Ее можно открыть через меню Окно — Анимация.

Анимация состоит из ряда изображений, которые последовательно, одно за другим, сменяют друг друга. Как в кино, где кадры постоянно меняются, появляется иллюзия движения.

На панели Анимация внизу находятся клавиши управления: возврат в начало, кадр назад, воспроизведение и кадр вперед. Выше располагаются сами кадры, которые можно добавлять, удалять, менять местами с помощью перетаскивания.

Также можно задавать длительность показа каждого кадра, выбирая ее в выпадающих списках для каждого кадра отдельно.

В нижнем левом углу палитры Анимация можно задавать число повторов: постоянно, однократно, или три раза, а также произвольный вариант на Ваш выбор.

Также на панели находится значок создания кадров, и значок корзинки.

Нажав на значок  в верхнем правом углу палитры Анимация, Вы можете открыть настройки палитры.

Анимацию на панели можно отображать не только в виде кадров, но и в виде временной ленты.  Чтобы на нее переключиться, и назад, из временной ленты на покадровую анимацию, в правом нижнем углу нужно нажать на значок преобразования отображения анимации.

Откройте в программе Adobe Photoshop CS5 новый документ. Чтобы создать анимацию, нужно в документе создать столько слоев, сколько будет разных кадров. Каждый слой Вы потом используете, когда будете создавать кадры на палитре Анимация.

Создаете все необходимые слои, при этом используйте возможность копирования слоя, путем перетаскивания слоя на иконку создания нового слоя на палитре Слои, и последующего изменения, например. с помощью команды Свободная трансформация.

Затем откройте палитру Анимация. На этой палитре Вы увидите один кадр, который отображает все включенные слои. Выберите слой для этого кадра: на палитре Слои отключите видимость всех слоев, кроме нужного Вам для первого кадра.

Следующие кадры делаются аналогичным образом: нажимаете на значок создания нового кадра, и отключаете видимость всех слоев, кроме того. который Вам нужен на втором кадре.

Таким образом перебираете все слои, и добавляете кадры на палитре Анимация.

После того, как все кадры будут созданы, остается только сохранить анимацию в формате GIF. Для сохранения выберите в меню Файл — Сохранить для Web и устройств.

о том, как создать простую покадровую анимацию в фотошопе

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах “Все курсы” и “Полезности”, в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях. Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:

    Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Вам понравилась статья? Поделитесь, буду весьма признателен:

Вы уже знаете, как создавать анимацию с помощью создания кадров, и наложения на них соответствующих слоев изображения.  Этот способ нагляден, но если кадров много, процесс создания анимации может очень сильно затянуться. Рассмотрим еще один, более быстрый способ.

Откройте в программе Adobe Photoshop CS5 новый документ, и для начала создайте слои, на основе которых будут сделаны новые кадры. Давайте для примера сделаем анимацию какого-нибудь 3D-текста.

Инструментом Текст делаете надпись, выбираете в меню 3D-Чеканка — Текстовый слой. Соглашаетесь на растрирование текста, и выбираете параметры чеканки. Первый слой готов.

Теперь делаете копию слоя, путем перетаскивания слоя на иконку создания нового слоя на палитре Слои. И с помощью инструмента Поворот 3D-объекта слегка поворачиваете текст произвольным образом.

Опять создаете копию уже нового слоя, и еще больше поворачиваете текст. И так повторяете раз десять немного поворачивать текст на все новых слоях, чтобы движение было более равномерным.

После этого открываете палитру Анимация, и теперь, вместо того, чтобы создавать каждый кадр по отдельности, нажимаете на иконку в правом перхнем углу палитры, которая называется Меню палитры, и в списке выбираете Создать кадры из слоев.

Все кадры будут созданы сразу, автоматически.

Если Вы хотите установить одно и то же время показа для всех кадров, тоже нет необходимости этот делать для каждого кадра по отдельности. Выделяете все кадры сразу, с помощью клавиш Shift или Ctrl,  и выбираете время показа только в одном кадре. В остальных кадрах оно будет выставлено такое же.

Допустим, теперь Вы хотите сделать анимацию в обратном направлении. Первый вариант — копировать кадры. Для копирования выделяете кадр, нажимаете Ctrl + Alt, и перетаскиваете кадр в нужное место.

Если кадров много, то это тоже будет очень долго. Более быстрый способ: выделить все кадры, затем нажать на иконку Меню палитры, в правом верхнем углу, и выбрать Скопировать кадры.

Затем нужно выделить последний кадр, и в этой же иконке выбрать Вставить кадры. В диалоговом окне выбираете Вклеить после выделенной области. Нажимаете ОК, и у Вас появляются новые кадры за последним.

Теперь нужно расположить эти кадры в обратном порядке. Опять нажимаете на иконку Меню палитры, и выбираете Обратный порядок кадров.

Все готово, можно запускать анимацию, и сохранять ее в формате GIF через меню Файл — Сохранить для Web и устройств.

Редактирование анимации в программе Adobe Photoshop CS5

Созданную анимацию, то есть файлы с расширением GIF, можно открыть повторно и редактировать. Редактировать Вы также можете не только свои анимации, но и любые другие — любые анимированные GIF, неважно, откуда они у Вас.

Для этого переходите в меню Файл — Импортировать — Кадры видео в слои. В открывшемся окне указываете на Ваш анимированный файл, и нажимаете Загрузить.

Появляется диалоговое окно, в котором Вы выбираете, что будете импортировать — весь диапазон от начала до конца, и ставите галочку напротив пункта Создать покадровую анимацию.

Нажимаете ОК, кадры анимации загружаются каждый в свой слой, и таким образом Вы можете, редактируя эти слои, редактировать анимацию.

о том, как создать анимацию трехмерного текста в программе Adobe Photoshop CS5

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах “Все курсы” и “Полезности”, в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях. Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:

    Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Page 3

Еще один способ создания анимации в фотошопе — с помощью временной шкалы. Откройте в программе Adobe Photoshop CS5 новый документ, сделайте новый слой, на котором будет анимация. Пусть это будет подвижная стрелка.

 Выберите инструмент Произвольная фигура, проверьте, чтобы в настройках инструмента был режим Контуры, и в списке фигур найдите стрелку.

Сделайте контур стрелки на изображении, и при необходимости подвиньте стрелку в нужное место инструментом Выделение контура.

Затем откройте палитру Контуры, нажмите на созданный контур правой клавишей мыши, и выберите пункт Образовать выделенную область. Нажмите ок, и залейте выбранную область каким-нибудь градиентом. Теперь напишите еще три слова на трех отдельных слоях — мы будем анимировать каждое слово по отдельности.

Теперь откройте палитру Анимация. На палитре включите временную шкалу, если она еще не включена, с помощью нажатия на иконку в правом нижнем углу палитры.

На временной шкале Вы увидите слои — один слой со стрелкой, и три слоя со словами.

Параметры каждого слоя в анимации можно изменить. У каждого слоя есть четыре параметра: позиция, непрозрачность, стиль и обтекание текстом. Бегунок на временной шкале показывает, для какого момента времени действует тот или иной параметр.

Начнем со стрелки. Вставьте бегунок в крайнее левое положение — в начало проигрывания, и кликните по значку напротив параметра Позиция. Вы создали ключевой кадр. Теперь ставьте бегунок напротив сравнительно короткого временного отрезка, например. полсекунды. Инструментом Перемещение передвигаете стрелку на другую позицию.

Вы уже создали анимацию, и сами можете в этом убедиться, протащив бегунок от начала до полсекундного интервала. Стрелка будет двигаться. Теперь поставьте бегунок на секундном интервале, и передвиньте стрелку назад. Стрелка должна постоянно двигаться, поэтому сделайте такое чередование до конца временной ленты.

Теперь начнем делать двигающийся текст. Пусть первое слово будет выплывать из-за пределов изображения. Ставите бегунок в начало. и перетаскиваете слово почти за пределы видимости — так, чтобы на изображении была видна только маленькая его часть. Кликаете по иконке напротив строки  Это нужно сделать для того, чтобы потом вытащить слово.

Затем ставите бегунок в позиции, которое соответствует началу выплывания текста. и перетаскиваете текст на прежнее место.

Дальше: Вы берете второе слово,  делаете так, чтобы оно до определенного момента, а именно до выплывания текста, не было видно. Для этого нужно взять левый край полоски напротив слова, и подвинуть в нужный момент времени.

Теперь отодвиньте бегунок на пару секунд еще дальше от начала, и уберите третье слово за пределы изображения. Третье слово уберите за пределы изображения тоже, но так, чтобы его можно было схватить за край, и вернуть на место. Затем еще дальше передвиньте курсор, и передвиньте на прежнее место текст.

Разберемся с прозрачностью. Пусть второе слов появляется медленно, как бы ниоткуда.  Ставите бегунок в начало появления этого слова, идете на палитру Слои, и там ставите непрозрачность слоя 0%. Затем двигаете бегунок туда, где слово должно появиться полностью, и на палитре Слои  ставите непрозрачность слоя 100%. На этом промежутке текст начинает появляться теперь медленно.

Осталось разобраться со стилями. Стили можно ставить любые. Для сохранения старых стилей, точнее, их отсутствия, ставите бегунок в нужное место, и нажимаете иконку левее параметра Стиль. у нужного Вам слоя.

После этого ставите бегунок в то место, где хотите увидеть новый стиль, например. градиент. Дважды кликаете на палитре Слои напротив нужного Вам слоя, правее названия. Для возврата слоя в обратное состояние находите новое место для бегунка, заходите на палитру Слои, и удаляете стиль слоя.

о том, как делать анимацию с помощью временной ленты в программе Adobe Photoshop CS5

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах “Все курсы” и “Полезности”, в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях. Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:

    Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Источник: http://pro444.ru/azbuka/pokadrovaya-animaciya-v-programme-fotoshop.html

Как создать анимацию в Adobe Photoshop: пошаговая инструкция

Покадровая анимация photoshop

Программа Фотошоп используется обычно для работы с изображениями – растровыми и векторными. Однако последние версии позволяют создавать в ней и анимированные GIF-картинки. Да, сделать полноценный видеоролик будет очень сложно, но справиться анимацией баннера или нескольких картинок вы сможете без особых трудностей.

Как создать анимацию в Adobe Photoshop

Эта программа не может похвастаться расширенным набором функций, как тот же After Effects, поэтому сложную анимацию нужно делать именно в программах, которые предназначены для этих целей. Инструментария Фотошопа вполне хватит, чтобы сделать несложную анимацию – заставить появляться текст или другой элемент, двигать примитивные объекты на картинки и т.д.

Собственно, в ходе этой статьи мы и рассмотрим, как это можно реализовать на конкретном примере. Для удобства восприятия поделим процесс на отдельные этапы, каждому из которых будет дана инструкция.

Этап 1: Подготовка рабочей области

Изначально стоит определиться, с каким документом вы будете работать. Делать анимацию лучше всего в уже готовом документе, где расставлены все элементы и при этом они выделены в отдельные слои. Если у вас есть таковой документ в формате PSD или PDF (редактируемые форматы Фотошопа), то можете просто открыть их в рабочей области:

  1. Запустите программу. Если у вас новая версия Photoshop, то на стартовом экране просто нажмите кнопку «Открыть».
  2. Если такой кнопки нет, то в верхнем меню воспользуйтесь пунктом «Файл».
  3. При нажатии на него открывается контекстное меню, где вы можете выбрать вариант «Открыть». Вместо этих действий также можно использовать комбинацию клавиш Ctrl+O.
  4. Будет запущено окно «Проводника» Windows, где вам нужно будет указать расположение открываемого файла. После того как вы это сделаете нажмите на кнопку «Открыть».
  5. Документ открыт и готов к работе.

Если же у вас нет готового документа, то создайте его с нуля. Делается это по следующей инструкции:

  1. При запуске программы нажмите на кнопку «Создать», которая расположена в стартовом интерфейсе. Это актуально для новых версий Photoshop. Если вы пользуетесь старыми версиями, то у вас может не быть этой кнопки.
  2. В качестве альтернативы кликните по варианту «Файл», что расположен в верхнем меню программы.
  3. Из контекстного меню выберите вариант «Создать». Можете вместо этого просто использовать комбинацию клавиш Ctrl+N.
  4. Откроется окошко настройки документа, где потребуется выставить следующие параметры:
    • Имя документа. Его можно оставить как есть и сменить уже при сохранении. Программа не даёт никаких ограничений на использование символов кириллической и других раскладок;
    • Размер холста. Анимированные изображения обычно создаются для веб-использования, то есть демонстрации на каких-то сайтах, поэтому весь размер рекомендуется устанавливать в пикселях. Сколько именно пикселей задавать решать вам;В новых версиях Фотошопа уже есть заготовленные заранее шаблоны размеров для использования в интернет-пространстве. Они расположены во вкладках «Для интернета», «Мобильное устройство» и «Фильмы и видео». Вам останется только выбрать готовый присет и настроить его под свои нужды.
    • «Монтажные области» можно отключить, так как они используются для разработки многостраничного дизайна сайтов и приложений;
    • «Разрешение». Здесь ставьте 72 пикселя на дюйм. Больше вам не нужно;
    • «Цветовой режим» установите RGB на 8 бит;
    • «Содержимое фона». Его можно оставить белы по умолчанию, сделать прозрачным или залить каким-то своим цветом.
  5. Закончив с настройками документа кликайте по кнопке «Создать».

Стоит заметить, что если вы создаёте документ с нуля, то вам изначально в нём потребуется расставить объекты на слоях в обычном режиме, а только потом переходить к их анимации.

В примере в этой статье будет рассматриваться дизайн-макет начальной страницы веб-сайта. На нём уже все элементы расставлены по слоям и расгруппированны для удобства.

Если вы создаёте что-то с нуля, то рекомендуем вам сделать так же.

Этап 2: Группировка элементов

Этот этап можно назвать необязательным, но если вы его выполните, то это здорово может помочь в дальнейшей работе при создании анимации, да и вообще при обработке содержимого.

Если у вас есть PSD-документ, то элементы в нём обычно уже разбиты на слои, правда, эти слои могут стоять в разноброс и не всегда понятно, к какому элементу относится тот или иной слой.

Чтобы избежать путаницы, нужно разбить все эти объекты по соответствующим группам, а слоям дать названия.

Итак, посмотрим, как это делается:

  1. В качестве стартового шаблона имеется дизайн-макет экрана некого сайта тур-фирмы. Для примера разгруппируем элементы в нём. По умолчанию они разделены на слои, которые имеются стандартные обозначения. Начнём с карточек, которые расположены в нижней части. Чтобы увидеть слой нужного объекта в панели слоёв, кликните по нему правой кнопкой мыши с зажатой клавишей Alt.
  2. Карточка состоит из нескольких элементов, поэтому для удобства каждый выделенный элемент лучше как-то назвать. Чтобы это сделать, просто нажмите два раза левой кнопкой мыши по названию слоя и впишите новое. Допускается использование русских букв.
  3. Теперь по аналогии с первым и вторым шагом провыделяйте и проназывайте элементы карточки.
  4. Чтобы они не путались в списке со слоями, их можно отправить в отдельную группу. Для этого выделите слои с элемента в панели слоёв. Чтобы сделать выделение нескольких штук, просто жмите по ним левой кнопкой мыши с зажатой клавишей Ctrl.
  5. Выделенный элементы добавьте в новую группу. Делается это нажатием на иконку папки, расположенной в нижней части вкладки со слоями.
  6. Была создана группа с элементами. Если у вас таких групп предполагается много, то дайте каждой из них название, чтобы не запутаться. В нашем случае сделаем группировку только для карточек.

Источник: https://public-pc.com/sozdayom-animacziyu-v-adobe-photoshop/

Как создать анимацию с помощью Photoshop и After Effects

Покадровая анимация photoshop

Источник: https://cgmag.net/kak-sozdat-animatsiyu-s-pomoshhyu-photoshop-i-after-effects

Анимация в фотошопе CS6

Покадровая анимация photoshop

В этой статье я расскажу о том, что такое анимация в фотошопе. Мы с вами посмотрим, как работает анимация в фотошопе на примере создания новогоднего баннера.

Я буду работать в Adobe Photoshop CS6. Интерфейс у меня русский, поскольку я пишу с работы.

Дома у меня стоит английская версия, и вам я советую учиться на английской версии, вот почему:

  • Вы легко сможете ориентироваться в программе на любом языке (после английского на русском вы легко сможете находить инструменты, ведь это ваш родной язык, а после русской могут возникнуть проблемы с адаптацией).
  • Большинство хороших уроков написаны именно на английском.
  • Локализации программы часто отличаются друг от друга, качество перевода интерфейса иногда оставляет желать лучшего. Некорректный перевод инструментов может запутать начинающего изучать программу человека.

Приступаем к созданию анимации в фотошопе CS6

Запускаем фотошоп.

Создаем новый документ File -New (Ctrl+N).

В открывшемся окне задаем размеры баннера: 600 х 120, назовем его «Новогодний баннер» -> «Ок».

Создаем фон

Я заранее подбираю материалы, которые буду использовать в работе(фоны, шрифты и т.п.).

Открываем подготовленную текстуру: Ctrl+O. Скачать используемую мной текстуру вы можете здесь.

Открываем палитру слоев «Layers» — F7.

Выделяем окно с текстурой, перетаскиваем слой из палитры слоев на слой с баннером.

Если текстура оказалась слишком маленькой или очень большой по сравнению с баннером, откорректируйте ее размер при помощи трансформации «Ctrl+T».

В уголках изображения появятся маленькие квадратные маркеры. Зажмите Shift, чтобы сохранить пропорции сторон при изменении размера, потяните за угловой маркер по диагонали, уменьшая или увеличивая размер изображения, пока фоном не будет заполнена вся поверхность баннера.

После того, как подогнали текстуру по размеру баннера, переходим к ее цветокоррекции.

Заходим в меню «Image» — «Adjustsments» — «Hue/Saturation» (Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность).

Я выставила такие настройки, чтобы добиться яркого, насыщенного цвета:

Пишем текст

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) либо щелкаем по иконке нового слоя в палитре слоев.

Выбираем инструмент «Horizontal Type Tool» (T).

Выбираем шрифт. Я выбрала Lobster (нажмите, чтобы скачать). Как добавить шрифт в фотошоп. Пишем любой текст. Я выбрала размер шрифта 72pt.

Я немного разрядила текст, в окне «Character»(Символ), установив значение +25.

Открыть эту панель вы можете из меню «Type» — «Panels» — «Character panel» («Шрифт» —  «Панели» — «Панель символов»).

Добавляем блеск тексту

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N).

Выбираем инструмент Brush Tool (B).

Загружаем и устанавливаем кисти со звездочками. Как установить кисти читайте здесь.

Выбираем кисть с любой звездой, рисовать будет белым цветом #ffffff. Чтобы выбрать цвет щелкните на маленьком квадратике внизу в левой панели.

На новом слое рисуем звездочки в произвольных местах. Чтобы звезды получились поярче, кликаем по несколько раз в одном месте. Вот что получилось у меня:

Делаем дубликат слоя (Ctrl+J). Щелкаем на иконку глаза в палитре слоев, чтобы скрыть видимость предыдущего слоя.

Выделите верхний слой с копией звезд. На панели слева выберите инструмент «Lasso Tool(L)».

Выделяем каждую звезду по очереди, нажимаем «V»(инструмент Move Tool) и переносим на любое другое место, таким образом у нас в разных кадрах звездочки будут на разных местах, благодаря чему создастся эффект мерцания.

После того, как передвинете все звезды на другое место, создайте дубликат слоя, на котором работали (Ctrl+J), скройте предыдущий слой в палитре слоев, щелкнув на глазик, и снова повторите операцию по перемещению звезд на новые места, вы также можете дорисовать несколько новых звезд.

Таким образом, у нас получится 3 слоя со звездами, в каждом из которых звезды будут находиться на разных позициях.

Все готово.

Переходим  к созданию анимации в фотошопе

Открываем временную шкалу. Заходим в меню «Window» —  «Timeline» (Окно — Шкала времени).

В появившейся панели шкала времени находим кнопку посередине «Create Video Timeline» (Создать временную шкалу для видео).

После этого шкала изменит вид. Теперь тыкаем в левый нижний угол окна по иконке с тремя квадратиками, чтобы создать в покадровую анимацию.

У нас открылась панель покадровой анимации. Сейчас в ней только один кадр, в котором показаны все видимые слои (содержание выделенного кадра показывается в основном окне на мониторе).

Переходим в палитру слоев — F7. Нам необходимо сейчас отключить два верхних слоя со звездами(щелкните по глазу), оставив видимым только один. Это будет первым кадром.

Далее создаем второй кадр, щелкнув на соответствующем значке внизу временной шкалы.

Перейдите в палитру слоев. Отключите первый слой со звездами, включите второй. Таким образом, во втором кадре у нас будут показываться звезды уже в других местах.

Опять кликаем на значок нового кадра. Выключаем второй слой со звездами, включаем третий.

Обратите внимание на время под каждым кадром, это продолжительность показа кадра. 5 сек, которые стоят по умолчанию, для нас очень много — анимация будет тормозить, щелкнем на стрелочку и установим длительность каждого кадра по 0,1 сек.

Для того, чтобы кадры менялись плавно нам нужно создать промежуточные кадры между ключевыми. Для этого, находясь на первом кадре, щелкаем на значок с несколькими кружками внизу на временной панели.

В появившемся окне указываем сколько промежуточных кадров мы хотим создать. Я поставлю 2. Для всех кадров, кроме последнего, ставим «Следующий кадр».

Между первым и вторым ключевыми кадрами у вас появилось 2 промежуточных.

Теперь встаем на 2ой ключевой кадр( теперь он 4ый по счету), опять нажимаем на значок с кружками и создаем еще 2 промежуточных кадра. Теперь нам осталось замкнуть последний и первый кадр для получения плавной анимации.

Выделяем последний кадр в шкале времени. Нажимаем на кружки. В появившемся окне, в строке «Промежуточные кадры» выбираем «Первый кадр», кадров добавляем все так же 2.

Теперь под кадрами внизу слева указываем количество повторов воспроизведения анимации «Постоянно».

Выделяем первый кадр, нажимаем треугольничек вправо «Play», чтобы посмотреть что получилось.

Чтобы сохранить анимацию, созданную в фотошопе, заходим в меню «File» — «Save For Web & Devices» («Файл» — «Сохранить для Web»).

Выбираем формат файла для сохранения GIF, нажимаем «Сохранить…», выбираем директорию, куда будем сохранять, жмем опять «Сохранить».

Готово!

Итак, в этом уроке мы посмотрели как сделать анимацию в фотошопе CS6.

Надеюсь, вы узнали что-то новое и полезное из этого урока.

Источник: https://arttopia.ru/animaciya-v-fotoshope-2/

Самая полезная информация
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: